Крылья цвета пепла

Мне всегда было интересно, как близко к нам ангелы? Часто ли они соприкасаются с нашим, земным?
Оторвав взгляд от тоскливого зимнего неба, я посмотрел на дорогу. Там шла она. И он. Держал её за руку и улыбался. Такая игривая улыбка, лукавая, не искренняя…  Хотелось броситься и оттолкнуть его от светлой души моей Иры… Да, с кем бы она ни была, она останется моей.
- Привет, Илья! – девушка помахала мне. – Ты снова здесь? Зачем?
Я обернулся и посмотрел на кинотеатр. Действительно, зачем ходить сюда одному, если я не интересуюсь кино?
- Просто остановился. Тебя увидел. Да и погода сегодня хорошая, - я смотрел ей в глаза, в который раз читая в них жалость. Жалость к моим чувствам. Я всего лишь друг. Неужели годы, проведенные вместе, смогли сделать из нас только друзей? Я всегда стою за спиной и поддерживаю её, в то время как эти, видящие только красоту внешнюю, пользуются и раз за разом ранят душу. Несправедливо. Но я терплю.
- И холодная. Ириш, пойдем, а то замерзнешь, - парень буквально потащил её за собой.
- Пока… - прошептал я, совсем не надеясь, что меня услышат.

Спустя несколько дней, Ира, сидя на подоконнике и смотря в окно, думала о том, что же такое любовь. Она была из тех девушек, которые обладая красивым лицом и телом, не забывали и о том, что такое душа. Однако никто другой не хотел видеть эту душу за «оберткой».  Но какой девушке не свойственно закрывать на все глаза сказками?
- Такой милый, добрый, - говорила она вслух, рисуя на стекле пальцем невидимые сердечки. – Пусть хоть он подарит мне мир без мрачных мыслей, заставит забыться. Пусть останется надежда на то, что это действительно любовь. А Илья... А что он? Глупый, нет любви рядом с жалостью. Но кто кроме как не он… Так позаботится обо мне? Прикроет и защитит крылом…
Зазвонил телефон. Девушка не торопилась брать трубку. Ей совсем не хотелось, чтобы кто-то сейчас её беспокоил.
После непродолжительно разговора Ира упала на кровать. Сначала о сне и мыслей не было, но потом… Он сам захватил утомленное сознание.
Ей снились облака, пронизанные светом. Этот свет шел будто из ниоткуда, божественный свет. Тень легла на девушку. Но она не предвещала ничего плохого. Крылья, пепельного цвета, заслоняли собой источник свечения. Лицо… Его не видно. Но Ира точно поняла, что знает, кто этот ангел.
- Я буду хранить тебя, даже если ты отвернешься. Жалости нет в моем сердце – есть только великая скорбь, что она есть в твоем. Я приду к тебе завтра, как обычно, но на этот раз ты увидишь крылья за спиной!

На следующий день в школе.
- Здравствуй, милая, - Марк хотел поцеловать её, но Ира отвернулась.
- Прости, мы не можем больше встречаться. Я не могу.
- Почему? – парень был крайне удивлен. Он был уверен в своей полной победе в битве за её сердце. Самолюбие губит людей, даже обаяние не спасает. Мне стало грустно, но на губах заиграла улыбка, улыбка победителя. Битву за душу – я выиграл. Не будет больше третьих.
- Потому что я не хочу обижать ангелов. А тебе, как и всем, нужно только одно.
- Не правда. Ты ведь никогда так не считала!
Но она уже уходила. Я ждал её за поворотом, как обычно, смотря на небо.
- Илья, покажи мне крылья.
У меня все еще нет возможности её обнять. Но теперь никто не сможет обидеть её… Я покажу свои крылья.


Рецензии
И тут он признается что он ангел-хранитель срывает рубашку и расправляет свои огромные крылья.
И охотятся за ним и светлые и темные т.к. любовь эта запретна.
Ну ладно простите:-)Это моя фантазия
а так мне понравилось,хотя я не любитель любовной темы:-)
мне понравилось потому что в жизни такое часто бывает.

Саша Тельман   01.04.2012 23:54     Заявить о нарушении
И довольно часто не так хорошо кончается.

Надежда Мастредеева   02.04.2012 16:59   Заявить о нарушении