Цветы

Я шёл по небольшой просёлочной дороге и удивлялся невероятным цветам, которые подарила мне эта осень. Так много золота. Нет богаче никого, как богата сейчас природа.
Впереди показалась деревушка. Был закат, и теперь всё вокруг приготовилось ко сну. Нет того напряжения в воздухе, какое обычно бывает утром или днём. Лучи заходящего солнца лишь подчёркивали всю нереальность красоты открывающегося пейзажа. Крыши приближающихся домов отражали мягкий свет, деревушка казалась была медовая. С одной стороны дороги были красивые, утопающие в листве домики, позади них находился лес. Через дорогу было широкое поле, которое открывало вид на восхитительный закат.
Войдя в пределы деревни я понял что она заброшена. Участки заросли, стояла тишина. Я шёл по дороге, разглядывая дома, в чьих окнах не были видны комнаты, уж слишком они были затемнены. Я смотрел на аккуратные заборы и, временами встречающиеся садовые цветы, которые вопреки борьбе с другими растениями, пробивались к солнцу. Почему эта деревушка покинута?..Впереди я увидел поворот и небольшую арку из деревьев. Как красиво..

Что то изменилось. Я огляделся. Всё как и раньше.

Между двух домов я увидел небольшое пространство. Оно было заполнено травой и цветами. Я подумал что неплохо бы нарвать эти цветы. Я сошёл с дороги и оказался в высоком ковре из восхитительных трав. Я аккуратно срывал тонкие стебельки ромашек.  Ромашки осенью... как странно. Я вдохнул аромат цветов полной грудью

И тут меня как током ударило. Воздух, что стало с воздухом. Почему он такой заряженный, почему такой горячий. Где птицы, почему тут так тихо, где пчёлы в медовой деревне, где неугомонные кузнечики. Как тут тихо. Звенит в голове. Что это за место, как давно оно пустует. Здесь нельзя быть. Струна опять звенит, хотя давно затихла. В траве что то движется. Змеи. Повсюду. Моё сердце бешено стучит. Надо бежать бежать немедленно. Или остаться чтоб струна опять затихла. Не могу двигаться, но не хочу оставаться. Я чувствую как напряженна деревня, я чувствую, как всё смотри на меня. Множество глаз. Солнце почти зашло. Мрак ползёт из окон. Я задыхаюсь. Резко открываю глаза.

За окном проехала машина. Я полежал пока сердце не успокоилось и снова заснул.


Рецензии
Просто шедевр. Нет слов.

Наталья Шайдт   04.02.2012 17:44     Заявить о нарушении
Если это не сарказм, то спасибо)))

Ниа Ева   05.02.2012 18:35   Заявить о нарушении
Не сарказм.

Наталья Шайдт   05.02.2012 18:49   Заявить о нарушении