Романтика вампира

Я сын темной ночи,
Я властитель тьмы,
Я охотник чужой крови,
Сегодня жертвой станеш ты!

Под луной, под темным небом,
Будеш долго станать,
И под старым-старым дубом,
Буду кровь твою вкушать!

И тогда дитя поймеш,
Когда силой одарю тебя,
Как прекрасна это ночь...
И, что это все не зря...

Я вампир, я вампир, я вампир!
Я повелитель ночи!
И будет кровавый пир!
Я буду властен - это точно!

И ты дитя познаеш власть,
Познаеш эту болль,
И будеш прклинать меня!
Ты знаеш - не умреш.

И будет отврощение на жизнь у тебя,
Познаеш все: добро и зло, и жизнь, и смерть, себя...

Тогда поймеш мою любовь,
Мою любовь к тебе,
Дитя папробуй мою кровь,
А кол оставь себе.

И будем вместе мы парить,
Всю ночь, всю жизнь, века!
Прими дитя мой темный дар,
Останься навсегда!..

Самной, самной, самной!
Полители в небеса.
Свободу ощутиш, там нет добра и зла,
Там нет войн, там нет убийств,
Нет там грязи, нет врагов.

Там будем вечно ты и я,
Свобода, ночь, любовь!

Г.Е.А 2011 г. (из того, что думал сжечь)


Рецензии