Малыш в ванной

Пастель в стиле Е. Гапчинской

Спеленала я кукленка,
Вот помыть бы мне ребенка.
В ванне набрана вода:
-На помывку, детвора!

Но кукленок закуксился:
-Я вчера уже помылся.
Безответственный кукленок,
Хрюша просто, не ребенок!

-Не хочу я Хрюшей быть,
Разрешаю с мылом мыть.
Что за розовый кукленок?
Чудо – чистенький ребенок!

Спеленаю – спать пора,
Доброй ночи, детвора!


Автор стихотворения Ирина Ману


Рецензии
Девочки! Какой чудесный у Вас получился Творческий Дуэт!
Спасибо за радость и хорошее настроение!
С улыбкой,

Елена Альбова   13.03.2012 00:37     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что мой рисунок вдохновил Ирину Ману на такое стихотворение. Теперь и рисунок смотрится по другому. Мне, кажется, что и рисунок, и стихотворение поднимут настроение, тем кто их посмотрит. Человек посмотрит, почитает и улыбнётся!

Катя Кузь   16.03.2012 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.