Я так завидую его жене...

1986 год. Мне  дали  путёвку  в  санаторий. Я  в  первый  раз  увижу  море. Я  счастлива  так, что сердце  готово  выпрыгнуть  из  груди.
       Геленджик. Я  такой  красоты  ещё  не  видела. Ярко-бирюзовое  Чёрное  море   блестит  и переливается. Стараюсь  ходить  с  умным  видом, чтобы  не  было  понятно, что  приехала  из провинции. Не  видала  ничего  слаще  морковки, а  тут  фрукты  в  огромном  количестве. Персики пушистые. Виноград  пьянящий. И  сам  воздух  пьянит  и  волнует.
   Через  три  дня  уже  уверенной  походкой   хожу  на  пляж, плюхаюсь  в  море  около  берега, потому ,как  плавать  не  умею. И  с  удовольствием  ловлю  на  себе  взгляды  мужчин. Я  молода,  с  неплохой  фигурой,  у  меня  красивые  длинные  волосы. И  я -блондинка.
    Как-то  вечером  иду  на  танцы. Танцплощадка  прямо  на  набережной. Я  умею  и  люблю танцевать.  Меня  тут  же  приглашает  высокий  молодой  человек.  Танцуем  танго, и  он извиняется, что  он  не  очень  умеет  танцевать. И  правда, не  очень. Но  он  мне  нравится.
    Я  больше  ни  с  кем  не  танцую. Он  меня  идёт  провожать. Я  в  номере  живу  одна. Но сегодня  я  буду  там  жить  вдвоём. Я  это  чувствую.
   Совесть  мне  на  ухо  шепчет  своё  гневное  -  «Фи».  Я  отмахиваюсь. Если  ей, совести  моей, так совестно, пусть  отвернётся . Или  вообще  выйдет.
   Юрий, так  зовут  молодого  человека, робок  и  ведёт  себя  прилично. Не  пристаёт. Он  тоже, как  и  я, из Сибири. Только  от  меня  далеко. Рассказывает  о  себе. Парторг  на  большом  заводе. Женат. Двое  детей.
  Я  рассказываю  о  себе. Всё  почти  то же самое. Только  я  не  парторг. Но  тоже  на государственной  службе.
   После проведённой  ночи  мы  потеряли  голову. И  стыд, и  совесть. На  другой  день  он приносит  мне  букет  чёрных  роз.
   Мы  неразлучны  ещё  два  дня. А  потом  он  внезапно  уезжает. Его  сосед  по  номеру  передаёт мне  его  последнее –«прости». Он  не  смог  со  мной  проститься, потому  что  он  бы  тогда  не уехал.  Он  БОЯЛСЯ  влюбиться!  А  ему- нельзя. Он –парторг, и  у  него  двое  детей.
    Я  в  номере  уже  не  одна. Моя  соседка  меня  утешает, а  я  истерю   и  не  могу  успокоиться. Вдруг-щелчок  в  голове, хватаю  ручку  и  всё  на  бумагу:
Ах, боже  мой, какая  проза…
Та  встреча -молнией  в  судьбе!
Дни  лепестками  чёрной  розы
Остались  в память  о  тебе.
Глаза  горели, сердце  млело,
Сбиваясь  с  ритма. Звон  в  ушах.
Теперь  всё  в  прошлом. Отболело.
А  в  сердце-боль. А  в  сердце-страх.
Глаз  добрых, милых  состраданье-
Будь  стойкой, милая! Держись.
Осталось  в  памяти  свиданье
На  всю оставшуюся  жизнь!
     Та  встреча  ничего, конечно, в  моей  судьбе  не  изменила. Но  иногда, встаёт  перед  глазами Юрий, а  у  него  такие  добрые  глаза! И  его  нежность. И  порядочность. Он  не  позволил  себе влюбиться  и, может  быть, разрушить  семью.
Я  так  завидую  его  жене…               


Рецензии
"Ярко-бирюзовое Чёрное море..." - эта фраза мне кажется несколько "аляповатой". Можно просто "море". Все россияне и без этого знают, что Геленджик находится на побережьи Чёрного моря.
"Не видала ничего слаще морковки...". Вы пишете о том, что не видели, а надо было написать, что "не ела ничего слаще морковки...".
"Но сегодня я буду жить там вдвоём". Эта фраза явно "хромая". "Мы вдвоём" - было бы более понятно.
Остальное... вроде ничего. Читабельно.

Артур Линник   24.09.2016 07:27     Заявить о нарушении
А мне так больше нравится- про то, что сегодня я там буду жить вдвоём.

Лина Галиан   24.09.2016 09:56   Заявить о нарушении
Имеете право, как автор.

Артур Линник   24.09.2016 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.