Хам

И сегодня был прикольный день…
Смешной, в основном.
Еще странный.
И еще я еще раз убедилась, что я хам (в переводе с вьетнамского это сумасшедший, в хорошем смысле слова, для поганого смысла у них другое слово)
Я поняла, что это ИГРА. Или скорее, я осознала, что это игра.
Почему-то в Харькове я становлюсь более саркастической и более похожей на Хауса, с одноименного сериала, но все-таки не такая сволочь.)
Чуть не купила сегодня книгу о нем, 2 книги по цене одной. В итоге мое желание купить хаусятину и книжку про футболистов исчезло и я купила маме книгу про орхидеи. Это ее любимые цветы, определенно нужно прикрепить к каждому окну по второму подоконнику)), это, конечно, издевательство, на которое мама немного обижается, но при этом это просто шутка. Приятно смотреть на родителей, когда у тех есть увлечения и стремления. Теперь я воспринимаю жизнь в более (не могу придумать слово)… в каком-то ключе.
Стало проще. Не то чтобы было сложно, но теперь все более объективно.
Дыры еще здесь. Во мне. Будь они не ладны.
Но как только мне кажется, что я справилась с одной дырой, тут же стучится в дверь другая. И у меня не остается выбора уже. Приходится открывать дверь, приглашать в дом и поить.
Дыры пьют в основном ирландское виски. Я не выношу ирландское виски, но мои дыры – любят, как не странно. К счастью, мама с папой недавно купили классное ирландское виски, как будто знали, что мои дыры не дадут мне покоя. (Смеюсь)

До понедельника у него. Это ведь ИГРА. Вот и поиграем немножко. Плохо звучит. Это не я. Я не такая, это мой любимый Хаус говорит, конечно с моей примесью, но главный ОН!!!!))))
Я осознаю, что он – зеркало. Но это уже не имеет значения. Да и раньше не имело.
Дело во мне, я знаю.
Мне до чертиков нравится это роль.
Я воспринимаю все как приключение что-ли, или просто как развлечение, которое, как оказалось, приносит удовольствие.
И я не о сексе.
Я о СЕБЕ. Я и есть ходячее, ползучее, бегающее и целовательное приключение.
У меня всегда есть agenda. Или почти всегда.
Всегда есть двойственность.
Чувств. Мыслей – нет. Разве что иногда.) Но сопротивление и борьба, определенно имеют место.
Во мне происходит 1000 процессов одновременно. Я ненавижу, я люблю, я хочу ударить, и поцеловать, я делаю одно и в то же самое время, слышу любимую музыку по радио, я злюсь и радуюсь, я мечтаю и смеюсь.
Я это Я.
«Но это Я… Со своими идеями и мечтами, размышленьями и переживаньями, тайнами и странным внешним видом, можете любить или ненавидеть… Но это Я, со своими принципами, заморочками…» Нитагив (Триада)
Этим все сказано.

Мы не можем любить всех или ненавидеть всех.
Но и не в этом дело.
Со временем становиться понятно, что не люди виноваты, в том, что они вам не нравятся, а вы сами. Но это даже не вина. Просто есть качества, которые вы не принимаете в людях по разным причинам. В основном, потому, что не позволяете себе того, что спокойно делают другие и как будто каждый раз тыкают пальцем прям в это. Просто ВЫ видите ТО. Да, иногда они реально над вами издеваются; но это еще не повод ненавидеть их.

Он вышел из машины в магазин. Я сидела и думала.
У него ведь два телефона. Сто % второй – мтс.
Да. Действительно.
Позвонила маме. Сказала, что все нормально. Так и было. Но мне казалось,
что – нет.
Не смогла удержаться и позвонила Сереге.
Наверняка он не ангел, как и все мы. Но почему-то бытует мнение у меня в голове, что он классный, причем давно. Он такой как есть и это меня не смущает, мне нравится, что мы так дружим, и что я могу взять и позвонить. К стати мы очень давно не говорили по телефону. Даже не помню, когда это было в последний раз. Обожаю с ним разговаривать. Может потому, что он из тех редких особей, которые меня слушают и которым реально интересно что со мной??? Хотя не факт. Хотя это «хотя» не к месту. ))
Мы же всегда словно заботились друг о друге. В любом случае, мне так кажется.

У меня определенно вызывает восхищение мужчина или парень, который на самом деле слушает девушку, а не говорит «угу» и представляет как она выглядит голой.
Это тоже нужно. И хочется. И как бы от этого зависит здоровье, но это не должно быть в такой форме. Грубой, брутальной и животной.
Т.е это и так может быть, но на первом место должно быть чувство восхищения, влюбленности, то самое трепетное чувство любви, а не животные инстинкты.
Со словом «должно» я погорячилась. Приношу свои извинения сильному полу. Вы меня не удивляете уже, но все еще интересуете. ))
Слово «должно» пожалуй заменим на «хотелось бы». Т.е я хочу чтобы мой парень, мой муж, мой орел)))))), был таким. Каким спросите вы?
Я давно осознала, что как бы мне не хотелось этого делать, но я ищу отца в парнях, т.е те качества, которыми обладает он. И еще того приблизительного чувства, которое было у моих родителей.

Пишу это и вспоминаю (непроизвольно) Серегин голос. Смешно и мило. ))
У него прикольный голос.
Раньше меня пугало когда он говорил мое имя, сейчас я просто обожаю когда он это делает.
Тем более я люблю свое имя.

Все.
Дети мои, я выдохлась и хочу спать.
Спина болит.
Завтра в универ. Радуюсь. Это странно))
Пока.
Все та же.
«Ен»

 
Написано 2/02/2012, где-то между мыслями о настоящей любви и лучшим другом в мире. )
Ну а если говорить о реальном течении времени, то где-то в 23-24 часа. )


Рецензии