***

Окутанный город вечной тьмой и под дымкой небольшой, виднеются тучи, а за ними пара звёзд, планет, это словно сонет и звуки лирики пропитаны дождём, что был с утра и ветра уносили меня куда-то во тьму, и я конверт возьму межгородний, отправить письмо, в котором пишу: "Здесь небывало красиво, темно, всё словно играет, меня… Из стороны в сторону швыряет. А мне? А мне нравится такое, короткое, немое, как кино, знаете? О, да, я думаю, вы меня понимаете".
Мало слов в письме изложено мною было, но как необычайно, строптиво. И не для всех это письмо, извольте.
Наступит ночь новая, и снова эта музыка дешёвая, где-то заиграет в тишине. Я спущусь, открою дверь на улицу, и дождусь, пока затихнет эта приглушённая мелодия.
Как позже оказалось, её играл совсем не взрослый мальчик, как думалось мне изначально. И поверьте, как бы это не звучало банально, играла девочка лет семи отроду, что гуляла по городу днём, а ночью…
И новое письмо вы от меня получите, а в нём вы прочитаете: "Эта девочка не знает, что такое отдых, что такое счастье и лишь ненастье наставило ей путь и чтобы не уснуть, она играет, пусть меня это раздражает, я не стану запрещать. И вот, опять… Эти звуки, вы слышите? Ах, да, вы, наверное, мне уже ответ пишите…"
А я… Больше не прочту ваши письма, сожгу те, что приходили раньше. Я стала старше. Во мне проснулась гордость, теперь, пройдя через эту всю убогость, я поняла… Пусть в нашей жизни много разочарований, каких-то одолжений непонятно кому, но всё же, мы должны проявлять уважение ко всем, и тем кто моложе, и старше, сильнее или слабее, неважно.


Рецензии