идиотский caushemar

Вот теперь  я чувствую ИГРУ всеми фибрами моего тела.
Я осознала ИГРУ.
Я поняла, что это весело и иногда человек даже счастлив, играть, но врядли кому-то нравится, чтобы играли с ними. Ведь может задеть, и поранить. Это все не просто так, и никогда не будет.
Странно все вышло, но я поступила так, как боялась, что поступят со мной.
Здесь куча сторон, с которых можно рассматривать произошедшее.
Я всегда знала, что рассчитывать можно только на себя. Но ведь я никогда не думала, что люди могут быть такими. Я не знала, что Я могу быть такой.
Я всю дорогу до метро думала о.… А и Сашке…
Я точно решила для себя одно.
Я была счастлива. Я хотела этого. Почему я должна извиняться?????????
Все же я извинилась. Перед обоими.
Но мне он понравился, больше чем А. За это я извиняться не буду.
Я не девушка А и не девушка Сашки.
Я загипнотизировала саму себя.
Я была как будто в трансе все те 14 часов, которые провела с Сашкой.
Ничего не было.
Просто были МЫ.
И МЫ были вместе 14 часов.
Вот и все.
А теперь А злится на меня и наверняка ненавидит, а я поняла, что не зря у меня были правила и в следующий раз, лучше бы их соблюдать.
Немного злилась на себя.
А теперь просто пишу прощальные смс-ки Сашке и радуюсь.
Было здорово.


Рецензии