Ты знаешь не смогу молчать...

ты знаешь: не смогу молчать!
и демон рвет мою печать
куда идти теперь? зачем?
и что же делать дальше мне?
а ты молчишь. обидой дышишь.
ну почему же ты не видишь!
что ярость, грусть, обида, злость
одолевают вновь и вновь!
и по ночам я горько плачу
за то что думаешь иначе.
а тень мне тихо говорит:
преодолей любви ты сил
зачем тебе он нафиг нужен?
его ты брось. так будет лучше"
но из-за всех я сил кричу:
тень, а ну-ка ты заткнись!
я не хочу такую жизнь!
где будет сумрак, пустота
и в середине я одна.
да за него продам я душу!
и без него мне мир не нужен!
и пусть, как прежде, он в обиде,
и пусть меня он ненавидит,
но верю, скоро всё увидит.
цветы, поляну, солнце, звон
моих ночных колоколов.
я так хочу, чтобы он знал,
что без него щас не могу.
ох.........душа бы если б его знала
как его всегда мне мало............


Рецензии