Ромашковое поле

Еще цветеньям мартовским раздолье,
Но все же, вопреки календарю,
Июльское ромашковое поле-
Мою мечту- любимому дарю!

Мы постоим у края, наслаждаясь
Зелено-желто-белою волной,
Потом шагнем, ногой едва касаясь,
В ромашковый душистый летний зной.

И в глубине, среди красы безбрежной,
Глаза в глаза, колени преклоня,
Скажу"ЛЮБЛЮ"! И пальцы твои нежно,
Как лепестки, окутают меня.

-Любимая!- в ответ, как оправданье,-
Душа моя, мне не хватает слов,
Чтоб выразить все чувства и желанья,
И на какие подвиги готов!

Я умоляю, будь со мною рядом
Всегда, во всем и сколько суждено!
Тогда я одолею все преграды
И вынесу все то, что мне дано...

Но, говорить здесь много неуместно.
Пусть нам, в такой волнующий момент,
Пришлет из трав невидимый маэстро
Свой бесконечный аккомпанемент.

В ромашках наших нам открылась тайна:
Мы чувств своих познали глубину,
Творить желанье ощутили явно
И миру жизнь явить еще одну!...

От губ твоих не в силах оторваться,
Сорву один-единственный цветок,
Чтоб, если вдруг придется нам расстаться,
Сюда опять ты возвратиться мог.

И здесь, в тиши, без грусти и без боли,
-ПРИДИ!- негромко скажешь вслух, и я
В заветное ромашковое поле
Явлюсь, пусть даже из небытия!...

Вселенная нам щедро дарит ВЕЧНОСТЬ...
Над всем земным поднявшись высоко,
Мы тихо уплываем в бесконечность
Грядущих удивительных веков...


Рецензии
В таком ПОЛЕ Чувств И в Ромашке Божественное Воспето, и Одухотворено Душою Девы-Вселенной!!!♀↑☼!!!♫♥♪!!! - Спасибо Сестричка за Твой Цветок-Оракул!!! -☺

Анатолий Ведов   04.01.2013 13:27     Заявить о нарушении
Так РАда, что Ты зашёл, Братишка! И сердцем прочувствовал то, что я хотела выразить в своих стихах!

Галина Према   04.01.2013 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.