***

 Загляни к себе в душу,что ты там видишь?
Все мы сейчас видим в душе,только длинную дорогу,
которая ни когда не кончается,а только уходит куда- то за горизонт
покрытая мраком и неизведанным,оставляя нас у разбитого корыта
в одиноком раздумье, что же там в этой темноте?

    Что у нас есть в этой жизни?
Любовь?Настолько
непонятное чувство которое уже перестало быть центром
всеобщего восторга и рассуждений, что даже не хочется ему отдаваться.
Может Чувство юмора?Нет,юмор уже давно умер для этого мира,остались
 черствые насмешки разума, которые мы называем "Юмор". На самом же деле-это
желчь которую людям уже девать некуда.

     Да можно много говорить о чувствах,о эмоциях,о целях, о том, что каждый
человек личность каким бы он не был,но речь сейчас совершенно не об этом.
     Вы ни когда не думали что делает Вас Человеком?Поступки,жертвы,духовность,Ваш
великий ум,или невероятное терпение,смелость,или Ваши подвиги?Совершенно понятно,
что каждое из этих качеств делает нас Человеком.

     Вера,когда что-то произошло ты уже понимаешь что сделать
ничего нельзя,принимаешь ситуацию и не сдаешься до последнего,всегда идешь по жизни
с искренней улыбкой, и радуешься каждому дню,как последнему.Сейчас в нашем мире каждый
сотый человек смертельно болен,кто то сдается сразу,а некоторые,имея стремление и смысл
жить, стоят на ногах с гордо поднятой головой, и важно,что бы кто-то был рядом
поддерживал, и толкал только вперед.Важно,что бы утром открыв глаза,он увидел
своих близких,тех кто ему дорог,что бы они не плакали а только улыбались
не переставая говорить о светлом будущем.Да даже если тебе осталось жить один день,
важно , что бы он был самым счастливым,самым ярким.

     Если бы кто то пришел ко мне утром и сказал, что я скоро умру,что бы я сделала?
Я бы наверное подошла к этому человеку,улыбнулась,и сказала,что мир от этого не сдвинится
с места,что все вокруг останется прежним.Если бы кто то пришел ко мне утром и сказал,что я
скоро умру,то стала бы я бороться?А были ли у меня шансы?Я бы боролась,имея любую надежду
на спасения,а когда её не осталось,то прожила бы лучшие дни своей жизни, с родными мне людьми
с теми кому я доверяю,а может просто бы уехала куда угодно,туда где ни кто не знает
меня мои проблемы,осталась одна что бы насладиться этим порой всех пугающим чувством
одиночества.Но я точно уверенна,что не хочу слышать и видеть,то как грустят близкие,то
как плачет моя мама,то как все плохо.Очень хотелось бы видеть в их глазах огромную поддержку,
видеть их улыбки ни смотря не на что,каждое утро просыпаться и быть счастливым что ты еще
здесь, а не по ту сторону.Наверное именно так все и было бы.

    Когда видишь маленькое существо,с неокрепшими косточками,малыша который только
ничанает путь в этом мире,и только и умеет что лежать в кроватке и угукать,и совсем
не знает каков этот мир,главное верить,что у него будет светлое будущее,и ни что не сломает
его жизнь.Главное верить засыпая,что ты проснешься, и все будет хорошо,даже лучше чем хорошо,
что все будет именно так как ты этого хотел.И все же глядя на маленькое чудо,зная что с ним
что то не так,что ему осталось чуть чуть,что ты не можешь помочь,главное верить в чудо,ведь
пусть чудес мало,но они же есть,я верю...

   Верить по сути можно во что угодно,Веру нельзя почувствовать,потрогать,лизнуть языком,нельзя
показать её просто кому-то.Во время того как мы во что-то верим,нам просто необходимо не отступать.
Вера есть и божество,и вдохновенье,она толкает нас на подвиги,и значимые поступки.Не дает сдаться
поднимает кагда мы "упали",дает толчок в будущее и просто ведет нас по жизни.


Рецензии
Фаак=))невероятно что такие милые вещи приходили мне в голову!

Екатерина Солдатова 2   24.03.2012 23:03     Заявить о нарушении