Любовь и водка 2

Происходящее на танцполе казалось столь эфемерным, что в какой-то момент я просто перестал наблюдать счёт времени, чего уж говорить об ориентации в пространстве. Все мои друзья, которых я по-пьяни именно на этом курорте называл «черви», пытались в танце ухватить тройку-другую бухих отдыхающих девушек, которые всем своим видом показывали нечто среднее между отвращением и пренебрежением к ним. В этом наверное заключается отличие первых дней времяпровождения на курортах Краснодарского края и какой-нибудь Турции, где наши девушки весьма охотно в первый же день сходятся с нашими же парнями. Удивительная тенденция, в основе которой лежит банальный секс: в другой стране он куда более доступен чем в нашей, возможно в виду патриотических чувств или просто из-за ограниченного выбора – белого мяса-то меньше, а турки опасны сами по себе.  Однако, спустя какое-то время я заметил отсутствие Шира. Очевидным казалось, что он кого-то выцепил и куда-нибудь увел: «Эрос ему в помощь!»

- Вот козлы, - пробормотал Юрец.- Они все как один приехали со своими самоварами – смотрите, как жмутся около каждой.
Гера засмеялся в полупьяном угаре и стал разливать коньяк из-под полы.
- Да брось ты, сейчас местные подтянутся, нормально будет, - сказал он. - Тебе-то уж точно, ты чёрный весь уже, как турок, сексуальный.
- Ага, уже готов выпустить своего черного змея на волю, - отозвался он.
Мы с Первым улыбнулись и одновременно посмотрели на Репкова – он был донельзя весел и, казалось, всё его устраивало: и жопошный отель далеко от Сочи и галимый номер с тараканами, и озабоченная тётка на ресепшене, мечтающая потрахаться со мной и Широм, и отсутствие свободных телок – в совокупности всё это создавало приключенческо-позитивное настроение Репы. Отчасти я ему завидовал, впрочем я тоже не грустил, ведь ехал сюда не из-за телок, а для того, чтобы нормально попить, чего не скажешь о пацанах. Впрочем, спустя пару часов на этой дискотеке, я успешно втянул их в свою колею – немаловажную роль в этом сыграли добрые нелегальные две бутылки коньяка.
Вторая бутылка шла весело и сыграла свою роль в своеобразном соревновании: мы заметили, что за соседним столиком также сидело шесть парней с потерявшимися в их окружении двумя девушками. Очевидно, что все были друг с другом знакомы, и все мы как один не заметили присутствия нежно-любовных взглядов в адрес девиц со стороны парней, да и руки они не распускали, а значит это была добыча, это был Эверест, который Юрец, Первый, Репа и я надумали покорить. Соседний столик сидел крайне шумно и ребята явно никого не замечали, наслаждаясь компанейскими нимфами и собственными шутками. Чувствуя некий азарт, я сморозил одну веселую историю, затем другую, постепенно входя в раж и доводя до неимоверного смеха своих друзей. Ор теперь стоял такой, что все ближние столики пытались краем уха прислушаться к нам и девушки в свою очередь обратили внимание на одиноких весельчаков. Апогеем был медленный танец, на который успешно ушли то ли Репа с Первым, то ли Гера с Юрцом. Факт был на лицо: телки той компашки были наши.
Я оказался у бара с парочкой проживающих в нашем отеле девушек. Красные, наливные щеки, странные ковбойские шляпы, фигуры «анти-Венера Милосская» и беспричинное гагаканье отличали их в толпе весь вечер, и так получилось, что они, также как и я, захотели выпить у бара. И трахаться, мне кажется, они тоже хотели.
- Макс, зажигаем сегодня! – выдала одна, - Чего сидишь, тухнешь, пойдем танцевать!
- Давай, давай! – поддержала её подружка, - Предлагаю водки с лимоном и гоу!
Вообще, на танцполах интересными кажутся три типа отдыхающих: слишком красиво/сексуально/зажигательно танцующие девушки, бесконечно веселые балагуры с интересными якобы танцами и контингент, тусующий у барной стойки, как правило долго тусующий, но эти две курвы хоть и приличное время проводящие за стойкой и танцующие как жирный майкл джексон отнюдь не впечатляли. И назойливость их не знала границ, что приводило меня в тошнотворное состояние: «Давай, давай, пить и кутить!» Я этого золотого правила по их видимости не знал и пришел в клуб почитать книгу и подрочить в сортире.
- Да, да! Вы идите, я сейчас присоединюсь! – откровенно на****ил я и залпом изнасиловал два шота с водкой.
- Макс! – кто-то громко и пьяно окрикнул меня.
- О, Саша!..
Её звали Саша, а ее губы можно было кушать днями и ночами, причем они действительно не могли когда-нибудь надоесть, потому что их пухленькая форма, слегка открывающая белизну зубов манила настолько странно, что сочетание «скромная развратность» тут было как нельзя кстати. Я часто терялся в ее глазах на этом курорте, даже будучи в очках, потому что она будто чувствовала насколько долго я задерживал внимание на ней и истязала меня изнутри. Между нами что-то было, и не только похоть. Глаза наши были явной противоположностью друг другу: ее карие каньонные, уводящие тебя в кусты или за угол и мои серо-зеленые с оттенком легкой болотной дымки и плесени. Всё в ней восхищало меня, кроме того, что она уже была не одна.
- Классно зажигал, я наблюдала! Ты где-то учился танцам? – слегка пьяненько спросила она.
- Да нет, конечно, зато коньяк во мне в свое время занимал сплошь призовые места в танцевальных конкурсах… он управляет мной, - шутканул я и заметил, как она разразилась в хохоте, поставила свой коктейль на стойку и прикоснулась к моему плечу. Я застопорился, действительно не зная, что делать: у неё отношения, она пьяна, я пьян, ее рука на моем плече, ей нравятся мои танцы, еще пару секунд и я обниму ее за талию, и я бы действительно занялся с ней любовью, нежно-горячей, развратно-смиренной, такой, какой я и она хотели бы заняться. И это было видно невооруженным взглядом. Я очень хотел Сашу.
- А почему ты один, без девушки, Макс? – словно остановила она меня.
- Ну… это же Сочи, Вишнёвки, здесь нужно отдать свою девственность краснодарским винам и каждую ночь гулять вдоль берега моря с самой эротичной чачей, какую только можно найти, - как на духу выдал я.
- Ты смешной! Я хочу вина! – «А я хочу тебя!» - подумал я и заказал бокал красного вина и водки. Она касалась губами бокала и смотрела то на меня, то на танцпол, а я мечтал нахерачиться до такой степени, чтобы забыть, что она не одна. Но его не было с ней, это меня и раздражало и возбуждало. Также меня возбуждал ее запах, но губы, безусловно, превалировали, я очень желал эти губы, правда, и единственным выходом из ситуации было слинять к пацанам, либо украсть ее. Но она опередила мое решение.
- Я хочу твой галстук, он такой классный! Хочу!!! – прокричала она мне на ухо и принялась снимать с меня черный галстук-селедку.
- Эм, у меня еще и трусы есть, тоже черные!
Она рассмеялась настолько сильно, что запрокинула голову назад и я увидел ее шею, влекущую так, что я уже было поддался желанию, но она вновь опередила меня, взобравшись на барную стойку. Её стройные ноги, ее мини-юбка, ее движения – все олицетворяло собой три вида достойных внимания в клубе индивидов – она горячо двигалась, но в то же время с таким забавным выражением лица, что от нее нельзя было оторвать глаз, и к тому же она была у барной стойки, точнее на ней. Я не мог больше думать об алкоголе. Я предал водку, я захотел изменить ей с Сашей, причем ни один раз, так чтобы водка запросила с меня алименты, разбила весь сервиз и пообещала отрубить мне член при первой возможности, а она это могла – я слишком долго был с ней.
Саша танцевала на стойке и смотрела на меня, периодически наклоняясь, чтобы оценить уровень моей готовности или просто посмотреть, каково там внизу. В то же время к ней присоединилась еще парочка девушек, но я не хотел обращать на них внимание, но все же обратил и, как бы забавно ни выглядело, это оказались те две веселухи в ковбойских шляпах. «****ь!» - подумал я и вновь стал наслаждаться Сашей.
Но что-то слишком ***вое овладело мной, я заказал две водки для расколбаса, залпом тяпнул их, посмотрел еще раз на Сашу, посылающую мне воздушный поцелуй оттуда, свысока,  вспомнил про ее долбоеба-паренька и ушел в толпу.
Там я вник в танец, начал с быстрых темпов, плавно перетек в медляк, на котором я подцепил нашу девушку-экскурсовода, повел ее покурить, потом подышать свежим воздухом на теннисную площадку, выеб ее в кустах около площадки и пошел спать в номер, по дороге обнаружив Шира, бегущего за гондонами.


Рецензии