Наши внуки

    Летом этого года  мы с внучкой студенткой ездили по гостям. Были у племянницы в Москве, у моего брата на Урале. Я наблюдала, как  ведёт себя молодёжь, как они относятся друг к другу, к нам старикам, что им нравится, что не нравится.

    В Третьяковской Галерее, внучка с двоюродным братом не хотели уходить из зала Врубеля. Поразила их и картина Иванова "Явление Христа народу". Я подумала, ну хоть что-то у нас с ними общее. А потом и вовсе обрадовалась, когда они восторгались Рублёвым и захотели сходить в храм Василия Блаженного. И мне уже не казалось странным, что они на Красной Площади сели как цыгане прямо на брусчатку. Пили коктейли,  живо общаясь с иностранцами на смеси русского и английского. А смеялись так заразительно, что и мне стало весело.

   Потом мы приехали в маленький городок на Урале, и внучка его обозвала "жопа мира". Настолько он показался ей непривлекательным. Зато, когда по настоящему подружилась с детьми брата, то столько радости было от общения с родными, что сказала мне: " У меня никогда таких счастливых каникул не было!".  Оказалось не так уж и важно всё то, что вокруг, а важно, что в душе и сердце.

   Наши внуки не такие как мы, многое им предстоит узнать и многому научиться. Но они замечательные, умеют дружить и любить друг друга. Дай им, Господи, счастья!


Рецензии