Разговор с Тенью. Или исповедь одного Грешника

Разговор с Тенью... Или исповедь одного Грешника

Предисловие.


Никто не знал его лучше, чем я: его походку, взгляды, страсти, мысли,  его характер... ведь я была его тень...

******************************************************
Глава первая.

Светало. Усталый, он возвращался к себе домой.               
Проваливаясь по щиколотку в грязь, он и себя ощущал грязью, месивом и не более.
Лил дождь. Капюшон,  скрывающий его лицо, был насквозь мокрым. Прогремел очередной раскат грома, осветивший всё вокруг.Он медленно брел по направлению своего тихого (холодного зимой и жаркого летом) уголка.               

С его рук капала кровь. Соприкасаясь с дождём, она терялась в грязи, становилась его частичкой, частичкой того, что поглотит впоследствии земля. Ему было плевать. Взгляд его суровых глаз цвета стали наткнулся на дверь.
Дверь... В мыслях: «Эти глаза. Голубые, блестящие глаза. Эти слёзы…"               
Никогда ему не было так обидно, так больно на душе, как сейчас. Он простой смертный. Смертельный, который убивал, чтобы выжить.…               
Каждая клетка его подтянутого, худого тела была создана, чтобы лишать жизни.
Он был машиной, которая просто выполняла прихоти, тех, кто его заказывал. В душе он понимал, насколько не правильно поступает, но оправдывал себя  фразами: "Это всего лишь жизнь, это всего лишь работа... Не пойман, не вор... Побеждают сильные…"               
Его прошлое. Приют. Черт. Черт. Черт.


******************************************************
Глава вторая


Как и всегда его встретила темнота,  верная подруга и спутница.               
В доме, как и обычно не было света, и пришлось на ощупь умываться и  искать свечку. Вроде бы обычный день, «один из…»…Но почему так предательски дрожат руки? С десятой, наверное, по счету попытки, но ему удалось зажечь свечу.               
               
Поставив ее на стол, и поудобнее устроившись в кресле, он закрыл глаза, и погрузился в свои невеселые мысли. До тех пор пока не почувствовал Ее присутствие.
Она появлялась  из ниоткуда, и уходила в никуда. 
               
Его Тень. И не надо путать с той, которую мы видим днем, прячась от палящего солнца в кроне деревьев. Нет. Это было нечто другое.
Это был его друг и враг в одном лице, его совесть и честь, его душа, его подсознание – она была его Всем…..


Тень:

Ну, здравствуй Милый.…А я скучала.

Грешник:
               
Хм…опять ты…

Тень:

 Думал уже не приду?

Грешник:
               
Тебя давненько не было…Что, мучила еще, какого-то несчастного?

Тень:

Глупый. Я вымаливала твое прощение...

Грешник:               

Сгинь. Надоела. Я уже все сказал. Ты же знаешь, что меня тут ничто не держит, пожалуй, кроме тебя.
Ничего. Так может мне..?

Тень:               

Даже не думай, ты и так перед НИМ виноват.

Грешник:               

Хорошо, как скажешь. Уж что-что, а убеждать ты всегда умела….



*********************************************



Глава третья


Встав с кресла, он подошел к окну. Сел на подоконник и закурил. Вглядываясь в небесную синь, он вспоминал всю свою никчемную жизнь.               
Она тоже была неподалеку, и тоже вспоминала…


Грешник: 
               
У меня ярость в глазах, ледяная кровь,
Ненависть в сердце, в мыслях любовь.

В своих мыслях, я боец,
Кто против меня, тому не жить,

Кто не со мной, тому конец.
Никто не выбирал, такова жизнь.

Я убивал с напастью,
Я убивал со спины,

Я убивал со страстью,
Даже, когда жертвы были сильны.

Тень:               
               
No Mercy, No Apologize-
Тебе шептала в след....

За все, что в жизни сделал ты
Тебе прощенья нет.

За жизней путь загубленный,
За слезы матерей....

Всю жизнь я жалю яростно
Преследуя во тьме....
               
Грешник:         
               
Я убивал старших,
Я убивал детей,

Я убивал бы и дальше,
Если бы не этот день.

Тогда весь мир перевернул,
Своё течение,

В его глазах,голубых,невинных,
Я увидел лечение.

Свои страхи в каждой слезинке,
Что он проронил,

Я и так был мертв, этот ребёнок,
Меня напросто добил.

Тень: 

Удар, удар, еще сильней-
Забвения не жди!

Расплаты будет долог путь,
Дыра сильней в груди.

Я часть тебя! Я- твоя тень!
На мне же часть греха!...

И жаля вскорь, терплю я боль-
Расплата и моя...


Грешник:      
               
У меня не было семьи,
Не было родных и близких,

Я был брошен, на волю судьбы,
Я был один. Ни от кого, не зависел.

Почему, мне так больно?
Так сильно обидно?

Может с меня довольно?
Нет, пока ничего на руках не видно.

Я просто, задушил одного из детей,
Которых всегда убивал, без сожаления,

Он не изменит, моих путей,
Он не изменит, мои мнения.
               
Тень: 

Ты был не прав, сошел на нет,
Не тот ты выбрал путь,

Убийцы глаз, сейчас не прячь-
Былого не вернуть!...

Тяжелый груз  тебя гнетет,
Царапает, неймет...

И взгляд суровый не бросай,
Что? Это не твое?...

Грешник:

В этой хижине у моря,
Я видел все, я рос один.

Я не видел смеха, я видел горе,
Я многих видал, многих проводил.

И пусть меня осуждают,
Пусть меня не любят,

Они обо мне ничего не знают,
Они сами себя  губят.

Тень: 

Не ты ли бил, крушил, ломал,
И втаптывал в пыли,

Чужих костей, ты слышал хруст-
Нет жалости ...увы....

Ты был изгой, ты жалок был,
И в сердце зло вошло,

Но право суд, вершить тебе?
Нет, Богу лишь дано.....

Грешник:

Дьявол, может плакать,
Демоны, всегда правду скажут,

Бог, всегда поставит перед фактом,
А Ангелы?..Тебя накажут......

Что есть наказание?
Душевное иль Телесное,

По своей воле иль посчитало так,
Что-то высшее, небесное....

Тень: 

Да!.. Встать с колен-
Не просто!..Признаю!


Но судеб тех, что загубил,
Тебе я не прощу!

Обрек себя, на ад земной,
А так же и меня.

Идем с тобой, плечом к плечу,
С тобою до конца...



******************************************************

Глава четвертая


Небо не дало ему ответов, не дало подсказок. Лишь разбередило то, что он таил в себе.

Встав с подоконника, он заметался по комнате как загнанный и очень опасный зверь. Все, что попадало, в этот момент ему под руку ждала гибель: будь то вещь…или человек.

На негнущихся ногах он подошел к зеркалу, и вглядываясь в ровную гладь стекла, пытался найти эти проклятые ответы. Но видел лишь все те же глаза убийцы…

Удар последовал незамедлительно. Короткий. Мощный. Комната наполнилась звуком разбившегося стекла.

Боль, пронзившая руку, слегка отрезвила его. Но она не могла дать ему того, чего он так жаждал.…Не могла дать успокоения. Не могла дать прощения.
Только возвращала его с суровую действительность, заставляя все больше себя ненавидеть. 
Он смотрел на капли крови, ручейками сбегавшие с израненной плоти, и исчезавшие где то в водостоке труб. И сам хотел стать капелькой ярко-алой крови. Чтобы скатиться в неизвестность, растворится в ней.…
И не думать, не терзать себя напрасным и никому не нужным раскаянием…               



Тень: 

Мы сами выбираем свой путь. Свой путь. Свою судьбу. Свою жизнь. И за каждое принятое нами решение приходится платить. Для каждого своя цена. Для кого-то тридцать сребреников.               
Для кого-то расплата кровью.…Но платят все. Таков закон нашей жизни.

Грешник:

Хм…Легка на помине. А я  уж было забеспокоился, не случилось ли чего с тобой.

Тень: 

Не зубоскальствуй.… Если я в чем и виновата, то не меньше твоего.
Ты ведь знаешь, что мне искренне жаль…

Грешник:

Считаешь что мне стало легче от твоей жалости? (пытается ухмыльнутся, но получатся что то больше похожее на оскал).

Тень: 

Глупый.…А знаешь.…Впрочем, все узнаешь в свое время. А сейчас мне пора (тень исчезает).


Он опустошен. Раздавлен. Голова просто отказывается работать. Мысли хаотично разбегаются, не дав даже маленькой возможности обдумать сказанное.
Опустившись на кровать, он забывается тревожным сном.


******************************************************


Глава пятая.


Ему снилось, что-то очень темное и черное. Он все бежал и бежал по лабиринту времени, пытаясь отмотать полотно жизни назад.  Но как это и бывает во сне, ему это не удавалось. Всегда оставалось еще чуть-чуть.…Один рывок до заветной цели, но…
И тут он почувствовал чье-то легкое касание, и услышал привычный едва различимый голос…




Тень: 

Пора милый. Ты уже готов. Всему есть начало, и всему есть конец. Эта часть пути для тебя окончена.


Грешник:

Окончена? Ты о чем? Неужели я..?

Тень: 

Ну да. Можно сказать и так. Если мерить привычными для тебя категориями, то семь минут назад ты умер. От сердечного приступа, в возрасте двадцати четырех лет…

Грешник:

Мда…Звучит паршиво.


Тень: 

Я же сказала. Это если мерить привычными для тебя категориями…

Грешник:

А если привычными для тебя, то что?


Тень: 

Если привычными для меня, то семь минут назад, я остановила твое сердце. Оно было радо. Знаешь, оно было такое усталое.…Но прохлада моих ладоней дала ему успокоение…

Грешник:

И что теперь?

Тень: 

Теперь тебя ждет новый путь. ОН готов тебя выслушать. У тебя будет возможность попросить у всех прощения…

Грешник:

А как же ты?

Тень: 

А что я? Я всегда буду рядом. Мы войдем, туда взявшись за руки. Ведь я, это все что у тебя есть. Как и ты у меня…

Грешник:

Я рад…Ты уж прости…А я ведь никогда и не видел тебя по настоящему…Ты изменилась…Твоя улыбка…Она наполняет меня чем то новым…теплым…


И взявшись за руки, они шагнули в свет, навстречу чему-то новому и неизведанному…Что ждало их на этом пути? Каждый узнает в свое время. Но в тот момент Грешник и его Тень были по-настоящему свободны. По-настоящему счастливы. Черпая, что-то новое в улыбке друг друга…



КОНЕЦ


Рецензии
Б-ррр... Сижу, пытаясь собраться с мыслями и хоть что-то напечатать...
Сильно затронуло. Очень понравилось. Несмотря на много недоработок в тексте и огромное количество орфографических ошибок. Извиняюсь, что так резко, просто я чувствую к Вам симпатию и искренне хочу, чтобы Ваша замечательная проза стала еще лучше.
Здесь критика. Можете к ней не прислушаться - в конце концов, кто я такая, чтобы судить о чужих произведениях...

В его глазах, зеленых, чистых,
Я увидал лечение.

Я не видел смеха, я видел горе,
Я многих видел, многих проводил.

Но право суд вершить... тебе?
Нет, Богу лишь дано!

Здесь я немного подправила, как лучше, на мой взгляд, оно бы звучало.

Не ты ли бил, крушил, ломал,
И втаптывал в пыли,

А здесь получилась корявовастенькая фраза - выражение "втаптывал в пыли" отсутствует в русском языке.

>> Все, что попадало, в этот момент ему под руку ждала гибель: будь то вещь…или человек.<< Эта фраза вообще выбивается из смысла - откуда в его комнате мог взяться человек?..

Еще раз извиняюсь за обильное количество критики.

А так - замечательное произведение, свежее и неизбитое! Очень подошло бы для создания сценария для спектакля или как оно там правильно называется...

Очень понравилось!!!

Лена Тюкалова   10.02.2012 17:43     Заявить о нарушении
Вся критика концептуальная, и выражена в не обидной форме- поэтому как только смогу, постараюсь сама отредактировать, ну а потом уж на редакцию более профессионального глаза)))

Идея на счет постановки интересная. Конечно на все нужно время- но если постараться, то думаю такое мое предложение будет интересно местному театру)))

Благодарю и за интерес и за ликбез- и за внимание! Рада что Вам нравится! От этого прям как то теплее))

С улыбкой...Тень)))

Тень Черной Кошки   10.02.2012 19:15   Заявить о нарушении
Рада, что Вы не обиделись на критику. А то разные товарищи бывают =)

Не за что =)

Лена Тюкалова   11.02.2012 08:43   Заявить о нарушении
Как Говорил А.Папанов в "Брильянтовой руке"- "Усёёё Готово, Шеф! " )))

Отредактировала и заново разместила)) Вооть))

Тень Черной Кошки   11.02.2012 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.