Дневник контроллера

Девятого замбреля.
Как контроллер становится Контроллером? Нет? Не знаешь? Ах да, ну я забыл, знаю только я, а ты - дневник. Всего лишь жалкие клочки бумаги...
Так вот, контроллер становится Контроллером внезапно. Вот я стал. Осознал себя как часть этого большого мира, как творческая личность, как Контроллер, в конце концов! Не веришь? А вот сейчас как вырву лист из дневника, сразу поверишь какая творческая...
Десятого зомбреля.
Вчера потерял страничку из дневника с первой записью. Обидно. Сегодня повстречал человека, мертвого правда, но забавного. Иду как-то по зеленой высокой траве, под голубым летним небушком, и смотрю - идет чучело в противогазе. Ну я сразу думаю - вот че удумал, снорк распроклятый, мутант несчастный, в сталкера маскироваться! Подхожу - а это уже труп почему-то... И не шевелится... А главное - почему-то это оказался действительно человек! Кстати взять на заметку: оказалось люди умирают, если откусить им голову. Неважно.
Сегодня же сидел на поляне, и читал стихи Пушкина, найденные у человека-снорка в рюкзаке. Оказалось Пушкин тоже был Контроллером, сколько в его стихах возвышенного - дак это просто падать и не встать! Не то что эти бесчуственные олухи - сталкеры...
- Зомбреля
Жестокое похмелье. Делать было нечего, пошел, опять выпил, в каком-то бункере, уже не помню каком. И оказалось, к слову, что сталкеры не такие уж и звери, когда выпьют. Да и я тоже добрее становлюсь.
Вот представляешь - сижу я как-то в засаде. Вид чудестный на полянку проливается, луна серебрится, аномалия так и посверкивает. Интересно, что за аномалия, надо будет посмотреть в интернете.
И тут, значит, идут двое. Один думает: "Все, дошли, половина хабара Ужу, если не больше. Из такой дыры вытащил, для хорошего товарища добра не жалко!"
А второй, следовательно считает в уме: "Дохрена бабла будет. Еще плюс этого придурка продам ученым, болезни изучать, и еще плюс этот придурок мне схрон покажет. Живем! Хоть бы не окочурился по дороге."
- Ты как, Шорох? - обеспокоенно спросил Уж
- Спасибо, живу! - ответил Шорох
"Все! - думаю - надоела несправедливость этого мира! Я же контроллер - поборник нравственности и добра!"
Ну вот думаю я так, а сам незаметно подчиняю себе сознание злодея. Второй конечно вопил - дескать ай, контроллер, сейчас покусаю.
Потом смотрю - переборщил, убил я сталкера. Да и к тому же не того, которого надо было. А от Ужа уже и след простыл.
1 Псевдября.
Захотелось учится науке. Решил изучить родную зону-матушку, и даже нашел учебник-справочник некоего "Старажыла Петра Неумко", который отличался своей неповторимостью среди всех других учебных материалов. Вот несколько цитат:
"Камариная плеш - это ономалия, ономалия страшная, руку стремно тудыть засунуть, пошуровать, вдруг там чаво сьестного есть"
"Сталкеры - это мутанты, тильки самые злые, и самые отдоленые от людей!"
"Псевдособаки - коврег для псевдоблох"
"Кантролеры - с ударением на букву О, КантрОлеры, эта троли такие, близко не подходить - затролят!"
Не правда ли прелесть? Интересно, не сьешь я этого Неумко, умер бы он от оскорбленных псевдособак, или от того, что пошуровал бы таки в аномалии в надежде к "Запивоидам 40 градусов" найти "Закусоидов".
2 Псевдября.
Ура! Это случилось! Я не един в своей гениальности! Встретил другого контроллера. Мы поговорили по душам, и попили чаю. Оказалось он тоже читал и Неумко, и Пушкина! Это просто счастье какое-то!
10 Псевдября.
Заболел ангиной. Неделю пролежал в постельном режиме, пил таблетки.
13 Псевдября.
Пошел, загрыз кого-то. Кажется его Меченый звали. А, ладно, это маловажно. Хотя, по словам других контроллеров, которые приходили навещать меня во время болезни, мы не опускаемся до "Грызения жертвы", мы ее всего лишь "Надкусываем", или еще лучше - "Кушаем".
20 Псевдября.
За мной обьявлена охота. По крайней мере я так думаю, потому что за день мне попалась целая дюжина людей, и все вооружены. Только я не знаю почему они удирали всем скопом когда я им начинал зачитывать Маяковского. Вот темень деревенская!
Одного загнал на дерево, долго играл с ним в "Попади в контроллера". Игра, по его словам, очень интересная, но все таки я проиграл. Вернулся домой, под победоносный запах горелой древесины. Надеюсь жулики горят. Хотя... Надо посмотреть в химии Безумко, аналог Неумко.
27 Псевдября.
Умираю. Прикольно, правда? А я все думал, как это? А вот теперь понимаю.
А я только-только начал понимать окружающий мир! Даже сталкеров понимать научился. А раньше вроде язык был общий, да говорили они непонятно: "Блин, что за фигня ваша аномалия, чтоб ее! Сам идиот! Мне нафиг ноги отфигарило, дубовая твоя башка! Уйди. Уйди, контроллер, у меня горе!"
Оказалось у них есть специальные слова, которые показывают несовершенство этого мира. И из них состоит 90% человеческого языка. Хотя много ли я людей видел... Только сталкеров одних.
1 Сталкебря.
Все. Умираю.
Умираю от смеха. Умер.
2 Сталкебря.
Дневник с собой в загробный мир взять не разрешили, так что я оставлю его тут, на могилке безымянного мертвого солдата. Эх, да это и не могилка даже... Ой, не безымянного! И даже не солдата!!!
Упс... Даже не мертвого...


Рецензии