Меня спросили и я ответила...

   Какой я представляю себя в юности?   

   Открываю  толковый словарь Ожегова и читаю - Юность - возраст , промежуточный  между  отрочеством  и зрелостью  , период жизни  в таком  возрасте.
   Интересно, но я уже знаю это.Ведь я ,практически, на пороге этого возраста  моей жизни. А вот какой я представляю себя :  во-первых старше , а значит и ответственней.  Ведь мне так  многому хочется  научиться и везде успевать.
 Дом , школа, друзья и мои увлечения - это моя жизнь, а чтобы не запутаться и ничего не пропустить интересного в этой жизни я должна  научиться  правильно распределять время.

Ведь я хочу  не только  успевать , но и получать  от всего этого  удовольствие  и радость .

  У меня хорошие друзья .
          Мы умеем понимать друг друга  с полуслова. Ведь мы вместе учимся  в школе, проводим выходные дни. 

  Я устраиваю иногда для них  музыкальные вечера. Ведь я здорово играю на гитаре. А на школьных праздниках мы с удовольствием танцуем .Мы любим устраивать разные соревнования , турниры. диспуты, где узнаем много интересного о других и учимся видеть самих себя со стороны. А значит действительно взрослеть.


Рецензии
Ладно,всё до фени,
Было бы тепло,
Круглые колени-
тоже хорошо!
Ольга Соколова
Даже номер семь!
Это же основа,
Чтоб зацвёл и пень!

Привет из Питера от Вадима. заходите.

Вадим Тросницкий   04.02.2012 14:20     Заявить о нарушении