Фанатка. Цена любви. Глава 23

В окно нежно заглядывал рассвет,рассыпаясь светлячками от солнца по белым стенам просторной комнаты...Тихо шумело море и ветер раздувал тюли от большого окна напротив.Прохладно и так спокойно,что не хочется,чтобы наступал шумный жаркий день...Настя смотрела долгим безмятежным взглядом на спящее лицо Вовы и просто наслаждалась этими минутами.Жар спал и он спал спокойно,совсем как ребенок после загруженного играми дня.И столько сейчас невинной чистоты и спокойствия было на его лице,что Настя совсем забыла,каким невозмутимым и даже иногда гордым он был обычно.Здесь его губы слегка пошевелились и через секунду Настя увидела,что он улыбается....во сне.Интересно,что ему снится такое хорошее?
- Вова...-прошептала она совсем тихо и прижалась к его груди,закрыв глаза от счастья..
- Доброе утро,малыш...- услышала она в ответ и вмиг почувствовала,как нежно ее спину обняли его теплые руки.Вова жмурился и никак толком не мог открыть глаза и Настя воспользовалась этим моментом,чтобы поцеловать его в щеку.
- Просыпайся,соня..Я сегодня рассвет встречала одна...Ты проспал.!!
- Да...но утро от этого не хуже.Ты снилась мне...
- Правда?- Настя счастливо улыбнулась и провела ладоней по волосам Вовы,на что парень очень нежно улыбнулся..
- Мне так нравится,когда ты улыбаешься...вот так...как сейчас..Тогда мне кажется,что в мире все прекрасно и все счастливы.Тебе так идет улыбка,Вова...Она у тебя необыкновенная..
- Спасибо,Насть...Жаль только,что обычная улыбка не может изменить уклад мира...
- Зато она может изменить уклад моей души...
Вова крепко обнял Настю и именно сейчас почувствовал,как сильно бьется его сердце от такого неповторимого чувства счастья.Будто действительно,все беды остались в прошлом и он умрет через много-много лет,седым дедушкой с богатым прошлым.
- Как ты себя чувствуешь?- спросила Настя и положила ему руку на лоб..- вижу,уже лучше?
- Да...намного..мне хорошо сейчас,-прошептал Вова и понял,что если он имеет сейчас такое прекрасное самочувствие,значит жизнь дает ему шанс и на концерте выступить и осуществить мечту Насти..И сказать всем дорогим людям,как он их любит...
Здесь отворились двери и в комнату вошел Саша,растрепанный,но счастливый-глаза просто горели.Видно,у него была бессонная ночь!Увидев Вову и Настю в одной постели,он оторопел:
- Э....я помешал???
- Нет!-поспешила ответить Настя и вмиг начала одеваться,вставая с постели.
- Я вижу,вы зря время не теряли,-улыбнулся Саша,- И мое отсутствие воспользовали себе на благо! 
- Ладно тебе Саш...Настя была со мной рядом,поскольку мне было плохо...Так что не стесняй ее.Лучше расскажи,как у тебя прошла ночь..
Вова тоже начал вставать и одеваться.Саша расплылся в счастливой улыбке:
- Мы с Ксюшей всю ночь гуляли...Только вот разошлись...Разговаривали обо всем на свете!Короче,я влюбился по уши!
- А что ж за девушка такая?Хорошая хоть?- с улыбкой спросила Настя и подошла к Саше.
- Лучшая на свете!Только до сих пор не верит,что мы с тобой,Вов,будем на песнях моря выступать..Сказала,что хорошо я придумал,чтобы ее завоевать..представляешь?
- Сделаешь ей сюрприз...- ответил Вова и подошев к Насте,обнял ее.
- Спать хочу,умираю!!- потянулся Саша и упал на кровать,- Наконец,все образумилось и все счастливы.Надеюсь,теперь Вова, ты наберешься мозгов?
- Не сомневайся,-поспешил заверить его Вова и посмотрев на Настю нежным взглядом,показал ей на дверь,- А мы с Настей гулять.Сегодня выходной....
- Да-да...а завтра концерт...Так что не особо расслабляйся....- Саша уже на ходу засыпал и Вова с Настей выскользнули за дверь...
- Я хочу весь день провести с тобой...
- Правда,Вов?Я тоже....Капец,ты не представляешь,как я сейчас счастлива!
- Я тоже...Когда ты рядом мне все кажется таким чудесным...
Он сжал ее руку и они вместе побежали на пляж.Настя бежала следом и заливалась смехом,а Вова дурачился,как ребенок.Этот день обещал подарить им счастье.Да и все секунды,что протекали так предательски быстро,уже сейчас дарили им рай.
Солнце поднималось все выше и на улице становилось все жарче.Они купались,загорали,просто дурачились и получали наслаждение от жизни.Вова совершенно забыл обо всех бедах и ему было так хорошо,что просто хотелось летать...Настя же просто сходила с ума и постоянно тискала Вову и щекотала его,от чего он уже не мог дышать нормально...
- Насть...пожалей меня...-умолял Вова,задыхаясь от смеха и безвыходи,когда Настя вылезла на него и мучала,как могла,- Иначе я могу очень хорошо отомстить..Я злопамятный на счет щекотки..
- А может я хочу...чтобы ты мне отомстил?- Настя со смехом взьерошила Вовину прическу и тот не выдержав,повалил Настю на песок и начал мучать ее.Теперь уже они поменялись местами,  а Настя так громко кричала и смеялась,что на них уже сглядывались люди...
- Со мной шутки опасны,я могу простить все...кроме щекотки...- Вова зажал руки Насти на песке и сел на нее,как и она на него в первый раз.Настя была абсолютно безоружна и не могла сопротивляться...- Поэтому я должен отомстить тебе..
- Вова...- Настя задыхалась от смеха и пыталась вырваться,но безуспешно...Здесь Вова наклонил над ней свое лицо и нежно поцеловал в губы,не отпуская рук.Конечно она ответила...
Затем Вова слегка отпустил ее руки и она нежно обняла его за плечи,а он ее...После длинного и страстного поцелуя,Настя загадочно посмотрела на Вову и сказала:
- Хочу большой чизбургер и картошку фри...
Вова не выдержал и засмеялся:
- А я то думал,о чем говорит этот многозначительный взгляд.Надеялся услышать что-то типа-как же ты классно целуешься,Вова...а ты думала о чизбургере!!
- Хм....Хочешь польстить себе,негодник?Да что скрывать от тебя-ты мастер поцелуев!Только чизбургером накорми и я навек твоя...
Улыбаясь,Вова потянул ее за руку и они отправились к макдональдзу...
- Бедная моя девочка...вся изголодалась...
- А то...я три дня ничего есть не могла из-за тебя..
Вова на ходу обнял Настю за талию и ответил:
- И зря..Проблемы будут всегда,а кушать надо..так что смотри мне...Может,лучше что-то более полезней,чем макдональдз?
- Нет...сегодня я дышу полной грудью...наплюю на все калории и буду просто наслаждаться...
Вова улыбнулся и дернул ее за нос.
Вскоре они уже гуляли по набережной тихого городка и кушали еду,которую накупили...Долго смеялись и пытались обмазать друг друга кетчупом...Вообщем,они наслаждались жизнью в полной мере...
Нельзя даже передать,что ощущала Настя.Счастье...Такое трепетное и незабываемое чувство в груди,когда хочется отдать все любимому человеку.Она даже пыталась не думать над последними днями,где Вова вел себя настолько непонятно,что становилось жутко.Откуда эти мысли о смерти?Зачем они?этот вопрос не давал ей покоя,но она старалась не сосредотачивать на этом свое внимание.Она обьязательно расспросит у Вовы все...Он расскажет..должен рассказать....
- Насть..у тебя телефон звонит,-Вова улыбаясь,выдернул с ее штанов телефон и протянул его Насте....
Она взглянула на его экран и скривилась...Вова с интересом наблюдал за ней:
- Может,все-таки возьмешь трубку?
- Нет....- Настя отрицательно покачала головой,- Не хочу....
Вова заметно напрягся:
- Лучше возьми....Это Стас?
- Да....
Вова тяжело вздохнул и отвернулся.Настя взяла трубку:
- Алло..
- Насть...мне это надоело..Где ты?- Стас был злой...Настя поняла,что с Вовой забыла обо всем,даже о Стасе..
- Мы же с тобой уже поговорили...Я думала,ты понял...
- Что понял?Насть...такая любовь,как была между нами просто так не проходит.Я тебе не верю...
- Проходит,если это была не любовь.Наши отношения начались в закрытом пространстве,когда мы еще совсем не знали друг друга.Возник огонь,но он погас...Это была не любовь...Пожалуйста,прости,я не могу переступить через себя...
- Значит,так,да?Ты с ним сейчас?
- Это неважно,но дело не в Вове,а во мне...Я не могу без него.Я бы умерла,если бы мучилась еще несколько дней.Я пыталась себя победить,но не могла...А сейчас и не нужно...Прости...
Стас кинул трубку..Естественно,он был очень обижен,но Настя понимала,что насильно не сможет его полюбить...да и Вова...Ей никто,кроме него небыл нужен. Вова подошел к Насте и посмотрел ей в глаза:
- Насть...Неужели это правда?
- Что?-Настя ответила на взгляд Вовы...
- То,что ты мучилась несколько дней...Это звучало очень трагично...
- Потому,что это и было трагично..Я умирала без тебя.Я ничего не могла есть.Мне никто небыл нужен.Я думала,что не смогу этого пережить...
Вова взял Настю за руку и повел вдоль набережной..
- Насть...Я думаю,нам нужно поговорить..Но немножко позже...Сейчас я просто не хочу ни о чем думать..Я просто хочу быть счастливым и все..
Настя удивилась словам Вовы,но ничего не ответила.Она даже не поняла,насколько Вову испугали слова о ее состоянии.
- Хорошо...Поговорим..Но если это на счет Стаса,то не нужно.Я его не люблю...Поэтому говорить о нем необязательно...
- Конечно,доля ревности к нему у меня еще есть...-Вова лукаво посмотрел на нее и улыбнулся- Но это не о нем,правда...
- Не о нем?Тогда ты меня вообще заинтриговал!-Настя поспешила броситься Вове на шею и зацеловать его лицо.Но Вова,хоть и ответил ей,все же был озадачен...
- Вова..что-то не так?
- Нет...-Он покачал головой и поспешил улыбнуться- Не волнуйся...
Боже,если бы она знала,как он хотел просто забыться,чтобы не возвращаться к неприятному...Он не хотел и не мог сказать ей о своем состоянии..Но она должна быть готова,иначе она просто не сможет это пережить.Вова на минуту представил лицо Насти и ее слезы....О,нет!Как же он не хотел видеть эту картину!Это слишком жестоко....А после...представил лицо мамы,брата...В голове закружилось от боли.От осознания собственной безисходности,от невозможности будущего.Это несправедливо...
Но все же остаток дня прошел приятно.Они просто были вдовоем весь день,целовались,обнимались,разговаривали обо всем на свете,кроме запретной темы.И Вова упрямо пытался сохранить в памяти каждую минуту,связанную с ней...
На улице темнело.Они отправились на закрытый пляж,чтобы оттуда переплыть к горе,о которой говорила Настя...Они мечтали провести там всю ночь,вдвоем...
И они это сделали..Поплыли,подбадривая друг друга,чтобы хватило сил и вскоре приплыли к горе.К счастью,она небыла далеко от берега,но заходила за всю окрестность,поэтому казалась волшебной.Они,мокрые и уставшие выбрались на нее.Вова осмотрелся:
- Вот что за волшебное место...А ты не боишься,что ночью нам будет холодно?
Настя засмеялась и покачала головой:
- Вова,ты плохо знаешь эту гору!Ты еще ничего не видел..Пошли за мной...
Она взяла его за руку и повела за выступающее ущелье.Вова удивился,увидев вход во внутрь скалы:
- ААа..что это?
- Сейчас посмотрим...Мне об этом месте рассказывали много легенд.Но то,что здесь есть вход во внутрь,знает очень не много людей.Никому не хватало любопытства переплыть сюда....
- Ну да...у меня особого желания не возникало...Казалась,обычная скала...
- Вот-вот....А она совсем не обычная.В древние времена она называлась пещерой любви..Здесь часто проводили ночи влюбленные,поскольку внутри текут горячие воды...
Вава был очень удивлен,но все же с интересом залез во внутрь скалы,хоть проход был небольшим и почти закрытым камнем.Затем помог это сделать Насте...Сначала было очень темно,но вскоре они увидели просвет.Рядом была дыра,как окно,откуда виднелось море...а прямо возле них с под земли бурлила вода.Это было удивительное зрелище и у Вовы захватило дух..
- Насть...я никогда не видел ничего подобного.Это сказка...Вода правда,теплая..как в ванной..Как такое возможно?
Настя пожала плечами и сама присела,ловя руками бурлящие фантанчики...
- Это загадка природы...Самое необыкновенное место,о котором,как ни странно,знают только избранные.Мой дедушка с бабушкой были здесь много лет назад,когда были еще молоды....   
- Ничего себе!А почему ты мне сразу не сказала? то,насколько здесь необычно?Говорила про край горы.Я думал,это вверху..
- Я и сама не знала.Не была уверена,что здесь есть этот вход.Ведь точно не известно было,или это именно это место...Но я так счастлива,что не ошиблась...
Настя присела в воду и потащила Вову за руку...Он последовал ее примеру...
- Ах,так тепло...Насть..это сказка....Я никогда не думал,что увижу что-то подобное..
Его охвачивали самые сильные чувства и эмоции.Восхищение и восторг...Он воспринимал это место,как последний самый яркий подарок в его жизни.Настя обняла его сильно и прижалась к его телу.Ее голова скользнула ему на плечо:
- Мне кажется,это волшебство..Здесь так необычно...И так прекрасно.... 
- Да..
- Теперь,я думаю,нам уже ничего не помешает поговорить?Да?Вов....
Вова закрыл глаза и тяжело вздохнул.Настя ощутила,как он нарягся и внутри екнуло неприятное чувство,будто должно случиться что-то страшное...необратимое....
- Ты говорила..при разговоре со Стасом такие слова...
- Да...можешь не продолжать.Все действительно было очень плохо.Я никогда не думала,что можно так страдать за человеком,имея осознание того,что он никогда с тобой не будет...Тогда я не верила в счастье..Жила,как на рефлексах.Все было слишком больно,чтобы я могла чувствовать все здраво.Поэтому о Стасе я даже не думала.Просто пыталась убедить себя,что столь сильные чувства к тебе не могут быть любовью...Что это была страсть...
Вова молчал и смотрел в пустоту.К горлу подошел ком:
- И??
- А потом я поняла,что это все-же была любовь.И сейчас я это точно знаю.Я готова умереть за тебя,Вова...
- Нет!!Насть,пожалуйста...ты никогда не умрешь из-за любви...никогда...пожалуйста..пообещай,что ты не позволишь этому случиться..
- Вова....не говори ничего сейчас...
- Нет,не могу...Насть...все очень плохо...Ты должна знать..
- Что?Что я должна знать?Я давно чувствую,что ты хочешь мне что-то сказать...Но я не хочу этого слышать,чтобы ты не говорил...Не хочу,слышишь???
Она почти плакала.Нет,она очень хотела узнать,в чем же дело..Она так долго терзала себя этим вопросом..Но сейчас..Внутри что-то сказало,что она не сможет это услышать.Ей все существо ее прошептало,что она не переживет того,что скажет Вова.Ни сейчас,ни потом.Она чувствовала,что это страшная новость и не выдержав,заплкала...
Вова прижал ее к себе и сам почувствовал,как на щеках скользнули слезы.Он не мог их сдержать.Внутри все разрывалось от боли,но в то же время,он понимал,что никогда не будет больше столь счастливее,чем сегодня.Просто его время уже прошло.
- Знаешь...-едва слышно прошептал он,глотая слезы...- А ведь жизнь-это ценный подарок.Это самая большая драгоценность,которая есть у нас.Именно в жизни мы можем почувствовать любовь...Настоящую сильную любовь.Сейчас я понимаю,что многие проживают столько лет,но даже не узнают,что же это такое..Если бы каждый человек понял,насколько многое может дать нам жизнь,он бы изменил половину своего прошлого и пересмотрел бы планы на будущее.Он бы жил каждый день так,чтобы потом не сожалеть ни о чем,что он не смог воплотить в жизнь.Он бы читал,развивался,узнавал..Он бы больше был внимателен к людям и их жизням.Он бы ценил...Ценил каждое мгновение,каждую улыбку,каждый момент,когда он просто от души смеялся..А еще...он бы любил...По-настоящему,без измен,ссор и предательства...Он бы понимал,что никогда нельзя терять зря не минуты..Ведь неизвестно,что может принести следующий день...
- Вова...Твои слова меня убивают...Зачем ты это говоришь?
- Насть...Просто послушай меня...Я много думал и понял,что мы должны стремиться быть счастливыми.А еще любить.И знаешь...я благодарен Богу,что испытал это в своей жизни.А человек может быть счастливым,если он хотя бы раз испытывал что-то подобное!И даже если потом этот момент счастья закончиться,мы не должны никогда падать духом.Мы должны жить и бороться.Хотя бы ради того,чтобы помочь другим понять,как же важно это...И менять мир к лучшему...А еще...просто радоваться каждому дню..Не сожалеть о том,чего нет,а с радостью вспоминать.Чтобы эти воспоминания не приносили очень много боли... А наоборот,напоминали тебе,что ты была счастлива,а значит,жизнь прошла не зря...
- Пожалуйста,Вова...Не убивай меня своими словами...Ты говоришь так,будто прощаешься...
- Прости меня...- Вова не выдержал и заплакал.Настя крепко обняла его и  тоже разрыдалась..
- Любимый мой....Ну что же ты...
- Спасибо тебе...За то,что дала мне счастье.Я сейчас самый счастливый человек на свете..
- Дурачок...Не благодори за это..
- Насть..Скажи сейчас,что чтобы потом не случилось,ты будешь жить.И будешь счастливой...
- Я уже обещала....
- Пообещай еще раз...Пожалуйста...
Настя задыхалась от слез:
- Обещаю...
Она произнесла эти слова ради него,хоть и знала,что не сможет быть счастливой без Вовы.Он улыбнулся ей.На этот раз спокойной и самой счастливой улыбкой,не обращая внимания на собственные слезы.Затем коснулся губами ее губ и они утонули в собственной нежности.Они забыли тогда обо всем.Просто любили друг друга будто последний раз в своей жизни...


Рецензии