Субъективный эксгибиционизм

      Может кто-то и страдает извращениями, я – наслаждаюсь. Главное извращение – извращенность разнообразия. Не только калейдоскопическая смена поз, но и обстоятельств,  мест…, иногда вполне неуместных, возбуждающих своей неожиданностью. Тогда  компаньон безусловная помеха.
       Партнером мне служат тысячи глаз. Величина и цвет значения не имеют, как, впрочем, и выражение.  Его не уловить на скорости мчащегося поезда. Пассажирские составы  моя страсть. Перестук колес, стремительность и обнаженная отдаленность, будто кадры с ожившей кинопленки, проносятся мимо.
       Каждую неделю я приезжаю в потаенное  местечко вдали от города.  Здесь два железнодорожных полотна расходятся, и, будто образуется женское лоно с мягкой, кустистой порослью. Внутри него с распахнутым настежь телом, подставляя его ласковым  лучам  майского солнышка, лежу я. Вольный ветерок шалит между  налитых предвкушением грудей, данных мне не по фигуре, тонкой и изящной.  Розовые горошинки сосков свободно и непринужденно тянутся в прозрачную высь неба. Ноги разведены, и  все  мое бритое сокровище алеет первозданным первоцветом. Мак, чистый мак. Опиум для народа, которому предстоит увидеть и на всю жизнь запомнить пикантную картину оголенной девушки на железнодорожной насыпи.
        Вы спросите, для чего она выставляется напоказ? Ради полового удовлетворения? Вопиющая демонстративность без интимности. Распущенность нрава, аморальность поведения и проч., и проч…И прочь спешу я от вашего назидания. Вы возвращайтесь в свою субъективную обнаженность, каждый из вас, ныне здесь читающих. С душами эксгибиционистов. А мое «распущенное» тело  обнаженного объекта не троньте. Вы - пассажиры поезда жизни, скользящие взглядом мимо, мимо… и дальше  - в набат колес. Мимо… и дальше - к  прицельной смерти.
                Мимо…

продолжаемhttp://www.proza.ru/2012/05/22/908


Рецензии
Эй! Нет самого главного! ))

Эростазм   23.06.2017 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.