Эссе 3. Аркаша

Я не знаю, и даже очень сомневаюсь, что то, о чем я хочу сейчас рассказать, смешно. Но в те далекие времена...

Аркаша Бляхер - рыжий парень из Кишинева.

Мы познакомились с ним на экзамене по русскому языку (сочинении), сидели за одним столом. Этот парень помог мне на экзамене, он научил меня, как проверять сочинение. Читая свою работу с конца (так советовал мне Аркадий), я нашел около десяти ошибок. И это помогло мне получить тройку, две ошибки я все равно пропустил. После формирования групп я и Аркадий оказались в 218 группе.

И вот, начиная с первой переклички, - почему-то преподаватели стеснялись произнести фамилию Аркаши и говорили то Блюхер, то Блехер, то еще как - всякий раз я выкрикивал: "Не Блюхер, а Бляхер и через черточку!". Мне это тогда казалось очень весело, и тем более группа поддерживала меня дружным хохотом. Аркадий злился, объяснял преподавателям, как правильно звучит его фамилия, но все равно это из его уст звучало как-то неубедительно.

В Одессе говорят, что хохма, повторенная дважды, - уже не хохма. У нас же в группе это продолжалось все шесть лет. Конечно, со временем Аркадий перестал реагировать на мои потуги, но даже на шестом курсе группа смехом встречала мое постоянство.

PS: Сейчас Бляхер Аркадий Александрович живет в Нью-Йорке и работает ортопедом.

4 июля 2011г. http://syedyshev.com/pages/studliferem.php?esse=3#a3


Рецензии