Эссе 6. Евгений

Женя Ромашов был самым старшим в нашей группе: на первом курсе ему было 32 года. Он уже окончил медучилище и имел специальность рентген-лаборант. Родился он в городе Кант, что в 20 км от столицы Киргизии Фрунзе, теперь это Бишкек. Мы с Женей сдружились, и он был как папа мне, точнее, как старший брат. Мне ученье давалось легко, и я с удовольствием подсказывал ему на занятиях.

Из предыдущего опыта учебы у него в голове намертво засело, что кумысотерапия - это панацея от всех болезней, и он на всех предметах не уставал это повторять.

Преподаватели, кто деликатно, а кто и более резко пытались ему объяснить, что кумысотерапию нужно применять осторожно, после обследования и что назначать ее можно с учетом региональных особенностей, там, где есть кумыс. В общем, эти замечания и смех группы, когда он в очередной раз начинал говорить о кумысотерапии, привели к тому, что Евгений не стал о ней вспоминать. И вот на занятиях по фтизиатрии Евгению довелось отвечать на вопрос о лечении туберкулеза легких.

Я добросовестно подсказывал Жене, перечисляя препараты и методики, а Женя также добросовестно их повторял преподавателю. И вот я говорю ему (Жене): "Кумысотерапия", а он молчит, не повторяет, решил, наверное, что я хочу посмеяться над ним. Я настойчивее и громче подсказываю: "Ку-мы-со-те-ра-пия". Женя молчит. И преподаватель не выдерживает и сам говорит ему, мол, Седышев правильно подсказывает - "к у м ы с о т е р а п и я".

И тут Женя вспылил и впервые пообещал побить меня после занятий. Ну а группа, как всегда, встретила эти сентенции громким смехом.

Хочу добавить два слова о нашей группе. Если на курсе в основном учились девушки, ну, один - максимум два парня на всю группу, то 18-ая группа была мужской. Нас, парней, было одиннадцать и всего три девушки.
http://syedyshev.com/pages/studliferem.php?esse=6#a6
4 июля 2011г.


Рецензии