207 Я люблю тебя

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







207


                Я люблю тебя. Сколько говорились эти слова, сколько пелись. Лучшие ПОЭТЫ ЗЕМЛИ!.. Я люблю тебя! Что больше, что ещё? Краткое слово... Но. И — красивый человек — краше с годами. Ты — не икона. Ты — Сошествие... Явление... Люблю! Так кратко! Годы, десятилетия — украшают... И ты становишься для меня всё совершеннее. Красота — ПЕЧАТЬ! И она проявляется.... Наш мир — скрыт и укрыт: ему не страшны ПОВОРОТЫ огня ЗА ОКНОМ. Пламя ПОЖАРА! — горит ВСЕЛЕННАЯ! за окном. Сердце моё! У меня в груди  Д_Р_У_Г_О_Й  П_О_Ж_А_Р  — ЛЮБВИ! любовный. И сгораю! И сгораю! Моя... Твой... Голубые РЕКИ в нас — ПОКОЯ. Мы — друг другом ПОЛНЫ... Мы — КРЕПОСТЬ! Любви. Мы — ВОДЫ СЧАСТЬЯ! Мы — КОРАБЛЬ! переплывущий ЭТУ тьму ЗА ОКНОМ. Мы  ДРУЖНО держимся ДРУГ за ДРУГА. Флаги ЛЮБВИ! Горят НАШИ СЛОВА! — стихи пишутся... О любви. И других тем нет и не будет. Всё глуше и дальше — моя война. Всё больше побед, меня не радующих, позади. Но! Но! — жизнь, прожитая не зря. И за каждой победой — ДЕЛО, что сделано! И что больше не горит — впопыхах — огнём безрассудства и пыли — сумасшедших и привороватых бездырей. Я люблю тебя! Я живу тем. Я умру! — так. «Я люблю тебя» — так говорят, говорили и будут... И я повторяю! И я повторяю! Снова! Снова! Я люблю тебя... Я люблю тебя... Я люблю тебя... 
             

21 январь суббота утро 2012 ~ зима ** ** зима ~ 2012 утро суббота январь 21


Рецензии
Артем!
Это божественно!!!

Я люблю тебя!

Олеся Незнамова   09.02.2012 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Олеся! Это прекрасное ЧУВСТВО всегда нам ЦЕННО В З А И М Н О С Т Ь Ю... Иметь такого чуткого читателя, как Ты, - БОЛЬШАЯ НАГРАДА!

Артём Киракосов   09.02.2012 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.