Плач Масленицы

- Вот и пришёл мой последний год на Руси! Не будут больше меня с блинами сравнивать! И откуда только эта Летучая мышь вылезла! Нет, чтобы в своём учебнике по общей биологии жила, а то туда же – в астрономы подалась! Зануда! Да ещё моих орлов «ласточками» летать учит! Не-год-яйка!

Как бы ей отмстить? В сороку-белобоку, что ли, переодеться? Или в четырёх-главого? Вернее, в четырёх-главую! Во! Тогда я восточным драконом буду! А Дракон на самого главного россиянина похож! Отлично! Так и выделим:

Масленица в год Дракона похожа на Дракона!

Проверим: к Дракону Ъ сам цепляется!  Отлично… Только постой, змея болтала что-то про детишек? Неужто, Драконъ девчонок тоже рождает?  Не может быть! Или может? Откуда тогда Собаки с Лошадями и Обезьянами берутся? Вот незадача! Но ведь права! Ой, права! Если Инь-Янъ – только мальчишки и девчонки, тогда в её генетическом борще должны быть только мужики и бабы, а не как я, Масленица – то ли -Инь, то ли -Янъ! Или я, всё-таки как луковица?

Чёрт бы побрал её, эту Лису Патрикеевну! Съела моего Колобка! Теперь и спросить не у кого: на кого солнце похоже – на блины или на арбуз! А ведь от ответа на этот вопрос всё человечество – будь оно неладное – Масленицу уважать перестанет!

Может, в Яндекс нырнуть? Его люди учёные делали! Знают, где ДНК искать!

Не-а! Не полезу! Эти ещё большие зануды, чем та Летучая мышь! Они – леший бы их в свои леса на моём половнике увёз – разрушили мою самую замечательную сказку! Я, видите ли, туловища не имею, поэтому на блин похожа! Чего ж они, эти казаки с ногами, меня куклой наряжают, если я – как колобок!

Во! Придумала! Я буду – как Соль-девочка, или – как Месяц-мальчик, только лежать на пляже, подставляя людям то юг, то север! А не торчать деревом, как ясак!

Во! Здорово! Пускай теперь эти Метеличные дети  отгадывают: где у масляничного блина – север, а где – юг! Ни за что ведь не угадают! А у меня теперь своих задачек – пруд пруди! Капризничать надо научиться! Как Снегурочка! Значит так, задание самой себе: слажу со своего кострового пъедестала, ходить я не умею, и ложусь на костёр, как паралитик! Вот так вам, господа казаки! Не буду я торчать на Вашей Масленице как пугало! Лежать хочу! Ниже деревьев, вровень со снегом! Как на пляже!

Что-то я на покойницу походить стала, размечтавшись о пляже в Сочи?

Да ну их! Не пойду я ни на какую Масленицу! Пускай Галка всех любителей блинов в прямом эфире веселит! Чего мне в людские дела вмешиваться? Может, им телевизионные блины больше нравятся, чем русские! Почему нет? Если песни прямого эфира дороже, чем живые, то, по аналогии, и рекламные кушанья – вкуснее?

Аль нет?

А-у! Народ право-слОвный! Масленица плачет! 


Рецензии