131. Вот венец - прекрасней нет!

Псалом 131. Стихотворное переложение.

Вспомни, Господи, Давида,
Сокрушения  его,
Как давал обет он Богу,
Клятву как слагал из слов:

«Не войду я в дом, на ложе
Сна очам моим не дам,
До тех пор, пока жилища
Не найду я Богу сам».

Вот, мы слышали в Ефрафе,
Мы его  в полях нашли.
Мы пойдём к Его жилищу
Поклониться до земли.

Стань, Господь, в места покоя,
Ты могущества ковчег,
Все священники с Тобою
Видят правды светлый брег.

Для раба Ты, для Давида,
Для помазанника Ты
Милость щедро сыпь десницей
И лица не отврати!

Клялся в истине Давиду,
Клялся в истине Господь:
«На престол твой будет избран,
В ком твои и  кровь, и плоть.

Сыновья твои коль будут
Мой хранить всегда завет,
То их дети на престоле
Будут до скончанья лет».

Ведь Сион же Богом избран
Как святилище навек;
«Здесь покой Мой, здесь вселюсь Я,
Здесь могущества ковчег.

Пищу Я благословлю здесь,
Хлебом нищих одарю,
И священников спасеньем
И весельем озарю.

Рог Давиду возвращу Я,
Дам помазаннику свет,
Облеку врагов позором.
Вот венец – прекрасней нет!»


Рецензии