Эссе 20. Группа 118

По логике вещей, именно с этой истории я и должен был начать свои воспоминания о студенческой жизни. По крайней мере, эта история должна быть второй после эссе "Как я стал студентом". Изначально были группы с изучением английского, немецкого и французского языка. По мере комплектования этих групп выяснилось, что есть студенты из отдаленных сел и другие, у которых по каким-то причинам в школе не преподавали иностранный язык. И было принято решение организовать группу №118, половина которой будет изучать английский, а вторая половина французский язык, но их программа будет начинаться с изучения алфавита. Валя Тимошенко была как раз из села, где вообще не было преподавания иностранного языка, Женя Ромашов пятнадцать лет назад до поступления в институт окончил школу в небольшом поселке при спиртзаводе в Киргизии, они были в группе, на, будем говорить, законных основаниях. А как в группе №118 оказался Седышев Олег, который в аттестате по иностранному языку (английскому) имел пятерку? Или тот же Бляхер Аркадий из Кишинёва? Или Агаджанян Ваграм? Татьяна Янчилина, которая жила и училась в центре Кемерово? Или Валера Кайгородов и Коля Ковальчук? Оба тоже из Кемерово.

Да, пути Господни неисповедимы...
Мне думается, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не сделать вывод, что практически всех из 118 группы объединяла одна общая черта: авантюризм. Да, авантюризм. Ведь спроси меня сейчас, как я решился пойти в деканат и просить перевести меня в 118 группу? Я вряд ли смогу ответить. А я пошел и не побоялся даже того, что копия аттестата есть в моем личном деле. Путем логических размышлений я прихожу к выводу, что группа 118 была скоплением хитрованов. И я не скажу, что это плохо. Мышление у всех нас было неординарное, и соображали мы быстро. Ведь не только мы, кто были в группу зачислены, но были и другие "хитрованы", которые хотели в ней учиться, но мы оказались проворнее. Я подчеркнул это слово, чтоб было понятно: нет, не умнее, а проворнее, шустрее, если хотите. И произошло как на вокзале - "кто не успел, тот опоздал!"
Ну как расценить слова Надежды Свечниковой: "... Прочитала твои зарисовки и пожалела, что училась не в вашей группе, так весело ты обо всем рассказываешь". Судите сами, дорогие читатели, как расценивать эти слова.
Подтверждением неординарности группового мышления является групповой фотоальбом, который был сделан перед весенней сессией второго курса для того, чтобы получить "отлично" за курс английского языка. Практически мы сделали этот альбом всей группой 218. Кафедре иностранных языков он очень понравился, и все получили пятерки.

Но самое главное - этот альбом очень нравился мне: я вложил в него в то время душу, и я банально спер его с кафедры! Каюсь!!!

Ссылка для желающих посмотреть фотоальбом http://www.syedyshev.com/pages/studliferem.php
http://syedyshev.com/pages/studliferem.php?esse=20#a20
10 июля 2011г.


Рецензии