117. Судьбы Бог вершит, а не случай...

Псалом 117. Стихотворное переложение.

Славьте Бога – Господь наш благ,
Ибо милость Его вовек!
Дом Израилев скажет так:
Ибо милость  Его вовек!
Аарона дом повторит:
Ибо милость Его вовек!
Кто боится Бога, твердит:
Ибо милость Его вовек!

        ***

Слышал Бог звук молитв горячих, –
Плакал я, в тесноте скорбя.
И на свет из юдоли плача,
На простор Он вывел меня.

За меня Господь – не страшусь я.
Что мне сделает человек?
Бог – помощник, защитник, крепость,
Мне не страшен врагов набег!

Уповать на Господа лучше,
Чем надеяться на  людей!
Судьбы Бог вершит, а не случай;
Власть слаба всех земных князей.

Окружили меня народы –
Божьим именем их смирил,
Окружили, как пчёлы в улье,
Но угасли, как огнь без сил.

И толкнули меня так сильно,
Чтобы тотчас на землю пал;
Но Господня милость обильно
Излилась – Господь поддержал!

Бог – и сила моя, и песня,
Он спасение мне даёт.
И в жилищах святых известно:
Бог  десницей спасёт народ.

Высока Господня десница,
И творит Он ею добро.
Не умру, буду жить; как птица,
Буду петь о делах Его.

Наказал Господь меня строго.
Но не предал смерти меня.
Отворите  врата для правды,
Я войду в них, песней звеня!

Вот врата Господни – святые
Попадут  через них в чертог.
Славлю Божье святое имя,
Он мне скорбь одолеть помог.

Камень тот, что отвергли люди,
Стал теперь главою угла.
Всё от Господа сотворилось.
Дивны, Боже, твои дела!

Этот день сотворил Он тоже –
Так возрадуемся  в сей день!
Ты споспешествуй нам, о Боже,
Отведи от нас злобы тень!

И грядущий во имя Бога
Будет вечно благословен!
Бог – Господь, Он явился людям,
Люди жертвуют Богу всем.

Ты – мой Бог, буду славить Бога.
Ты – мой Бог, я хвалы изрек.
Славьте Бога, воспойте Бога,
Ибо милость Его вовек!


Рецензии