Метелица с Масленицей и прочие

М е т е л и ц а: - Чего ты плачешь? А ещё - барыня! Знаешь, как на Руси наказывали тех, кто сказки рассказывать не умел? Пороли розгами!

М а с л е н и ц а: -  На Руси за всё пороли розгами! Хорошо тебе, ты целых трёх женихов прицепила – и Деда Мороза, и Кащея Бессмертного, и Скомороха! А мне каково, если я не знаю, мужик я или баба?

М е т е л и ц а: - А почему ты не знаешь?

М а с л е н и ц а: - В моём имени –ЦА есть, как и в твоём, а сказка говорит, что я – как бог Ярило! или Ярила! Кого слушать? Расскажи!

М е т е л и ц а: - Вот незадача! Детишки у тебя есть?

М а с л е н и ц а: - Нету! Звёздочки, может? Так они - как девочки! А в теле-эфире – самые главные звёзды, вроде, - мужики! Или этот самый волшебный жидкокристаллический ящик таким стал волшебным, что мужиков в баб превращает? Я же прощупать не могу!

М е т е л и ц а: - Вот глупая баба! Или мужик? Так, значит, задача для всего отечества обрисовалась! Значит, референдум на ростовском майдане устраиваем! И указ пишем! Если весь Род мужской проголосует за то, что Масленица – девица, один Указ будет.
Если весь Род мужской проголосует за то, что Масленица – исторический парень, пишем Приказ! А чего вы смеётесь! Смех дело серьёзное! Какой это классик сказал?
Не хнычь, Масленица! Поможем твоей беде! Ты, главное, когда на свой праздник пойдёшь, оденься только в костюм одного цвета! Выбери его сама, как на сердце ляжет! Если чёрный цвет – один род, если белый – совсем другая форма, женская! А там кнопочки баянные разберутся, откуда есть пошла Масленица!

М а с л е н и ц а: - Правда добра мне желаешь?

М е т е л и ц а: - А то как же? Думаешь, я блины не люблю? Ошибаешься!

М а с л е н и ц а: - А знаешь, я чего удумала? Казакам задачку задать! Улягусь, как на пляже, вместо того, чтобы торчать как один тополь на Плющихе, и пусть они угадывают, где у меня Юг, а где Север! Я ведь – Масленица!

М е т е л и ц а: - Добро! А я тебя ещё – как на свадьбах водится – в гарбуз запрячу! Молчи покуда.....Э-эй, гулебные! Собирай народ! Масленицу женить будем! Не за чем ей ни в Иванушках-дуРачках засиживаться, ни в красных девицах! Гуляй, гулебные! Конец света близок! Последнего Бога человек замуж отдаёт!

Д р а к о н: - Государыня! Вы нарушаете правила общественного пользования! У нас персонифицированный учёт всех детишек! А русские блины – как лотерейные билеты – кому повезёт – тому и счастье достанется! И потом – у нас  строгая очередность! Я, например, обязательно шествую за годом Кролика или Кошки! И мне самым неукоснительнейшим образом полагается 366 детёнышей! А какого роду племени не суть важно! Важно, что они – все мои дети!

М е т е л и ц а: - Отлично господин Дракон! А вы кушать своих детишек любите?

Д р а к о н: - Я своих детишек пуще всего люблю!

М е т е л и ц а: - Ну выбирай тогда! Либо детишки, либо блины!

Д р а к о н: - Как это?

М е т е л и ц а: - А так! Либо берёшь обязательство 366 дней скушать к концу света - знаешь, когда он обозначен? Либо – сей же час – 366 блинов нашей, русской Масленицы, кушаешь! Не подавись только!
...........
М е т е л и ц а:
- Чего замолчал? Ау! Где ты, бог восточный! Ау! Вот так всегда! Начнёшь мужикам женскую логику демонстрировать, ни одного мужчины в округе не оказывается! Масленица! Ты определилась со своим полом от Петушка?

М а с л е н и ц а: - Нет ещё! Загадки люблю человекам задавать! Я – как и ты – умная!

М е т е л и ц а: - Значит – девка! Если я сама – не дед Мороз! Во! Сейчас и этому красавцу заодно с Драконом достанется! Э-эй, гулебные! А подать нам сюда женихов на выданье!

К а з а к ъ: - Кого это?

М е т е л и ц а: - Неужто слова русского не понял? Тех, кто жениться собирается! Вот до чего довели богинь русских – казаки русского слова не понимают!

К а з а к ъ: - Вы сказали – «на выданье»! А на выданье – только девки бывают!

М а с л е н и ц а: - Да ну? А ну как Масленица клич по России кинет – сколько мужиков к тестям в хоромы пожаловали, потому что своих не построили?

К а з а к ъ: - Намекаешь? Или знаешь?

М е т е л и ц а: - Видим!

М а с л е н и ц а: - И  знаем!

ЮНГА: - А потому видим и знаем, что сами – бесприданницы! В сказках русских дедушка Мороз всех Золушек приданным награждал! Вот ты, казакъ, дед-Морозом когда-нибудь был?

К а з а к ъ: -  Так не только был, но и есть! Всегда дед Мороз для своих внуков и внучек!

ЮНГА: - А о своих правнуках у тебя голова не болит?

К а з а к: - У моих правнуков свои Деды Морозы имеются!

ЮНГА: - Тогда ты и будешь главной – как мальчишка-картошка - на нашем празднике!

К а з а к:   Во попал! Как кур во щи! Или в "Петухи"?    


Рецензии