Я рядом не дышу

Я рядом не дышу, стою в анабиозе
И, если раскачать, то молча упаду.
А кто-то посмелей, тот рядышком елозит,
Смеётся и несёт под хохот ерунду.
Он волен делать всё и даже тискать плечи.
И вроде невзначай проводит по спине…
Я рядом не дышу, сжимаю книгу крепче.
Останусь или нет с тобой наедине?

Шарада из шарад сценарий перемены –
Богиня из богинь за партою в слезах.
Прощай анабиоз, вернешься непременно –
С обидчиком лечу и наше дело швах.
Разбитое стекло, над ухом чьи-то крики.
Ворона за окном смеётся невпопад.
- Растёт хулиганьё, повадки ваши дики… –
Директорский разнос – тирада из тирад.

Я рядом не дышу, от близости хмелею.
За панцирем пыхтит клокочущий вулкан.
Боюсь, открою рот и ляпну ахинею,
Боюсь услышать «нет, не мой и мной незван».

Три года не дышал…я б не дышал и больше.
Да видно чёрт мастак, устроивший банкет.
Я помню на часах пробило ровно ноль шесть,
Когда на мой вопрос услышал слово «нет».


Рецензии
Какой анабиоз? Ты терпелив однако!
Не каждый сможет так без воздуха висеть!
Я думаю, что ты в уме ругался матом,
пока тот чёрт мастак свою готовил сеть!

Поздравляю тебя с днем рождения! Здоровья, творческих успехов! Обнимаю, Артур!

Артур Погосов   04.02.2012 22:01     Заявить о нарушении
Артурчик, спасибо дорогой. Приятно, очень.
А терпение, так маме моей без наркоза зубы рвали, не переносила заморозки. Вот это терпение.
Казалось, она сама должна выбрать. Это потом уже брал "штурмом" :)
Удачи.

Владимир Алиханов   04.02.2012 22:26   Заявить о нарушении