Лапа, привет снег в конверте

Лапа, привет (снег в [***] конверте). Афганская баллада. 03 декабря 2011 г. записана окончательная  аудио версия. Жена Паши (композитора Павла Алексеевича) Плаксина – Ксения пропела с огромным восклицательным знаком. Пятый куплет получился у неё самым ярким. Пятый куплет заставляет прослушивать песню вновь!!!
Сейчас песня полетела по паутине интернета. Её будут слушать. Хочется, чтобы её услышало побольше людей. Я старался как никогда. Я старался всю жизнь. Все эти  47 грёбанных лет ради этой песни. Жизнь меня как могла сбивала с ног на всех неровных поворотах. А я писал эту песню. Я старался понять слова «кожей». Вслушивался в каждую буковку. Даже еле звучащую буковку. В каждый звук этой буквы. В разных интонациях. В разных нотах. В разных сочетаниях этих нот. Я взбивал в своей башке коктейль из мыслей, звуков, образов и одновременно пытался поймать удачу – сочинить «Лапу». Слава Богу, жизнь не обидела меня своими катаклизмами, всё, как и обычно у творцов (срывы, слёты до безысходности и прочий, обычный фарш). Я не видел её до августа 2011 г. В августе я её тоже не увидел. Но почувствовал её. Я не торопил её появляться. Но какими-то непонятными, интуитивными путями  приближался к ней. Я как охотничья собака замедлил темп перед дичью. В октябре я написал первые два слова песни. Это было «Лапа, привет». Настроение, гитара под рукой... и я стал медленно буква за буквой, звук за звуком сочинять Лапу. Я третий день в небе. Вокруг волшебное до смерти пение ангелов. Непрерывное. И я слышу в этом пении, в том числе и мою Лапу. Смысл жизни невозможно понять математически, но возможно поэтически. Не знаю достижимо ли это с помощью кисти или с помощью резца. Но я достиг этого с помощью звуков букв. Говорят, что перед смертью человек сокрушается, что он ещё не успел, что-то сделать. Кто-то что-то существенное и значимое, но, как правило, наоборот. Какую-нибудь фигню типа, - пожить ради создания песни, которая бы понравилась всем. Это будет время прожитое впустую. А вот если ты попробуешь «создать свою песню». Не скажу, что мне было бы легко умирать сегодня, но мне было бы это гораздо удобнее сделать сегодня, чем вчера. Почему то это читается с грустью.


(Песню на этот стих и клип можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=BJyvPe0m1lE (студия)

Лапа, привет (снег в [***] конверте).
Афганская  баллада.               
 (1,2,6 – б,г,д,ж, + ,п,с,т,ш
3,4,5 + б,г,д,р )

- Лапа, привет...
Лапа, привет...
Лапа, привет! У меня всё нормально, -
                Климат курортный, точно в раю!  8-)
Тёплое солнце страны пасторальной
                Мне не мешает в пешем строю.  ;-)
Всё тут спокойно и прочно, как в танке!
                Штиль, тишина и  войны вовсе нет.  (-__-)
Только по Лапе тоскую я втайне!
                И часто слышу Лапу во сне... 
                Ты жди меня, ты жди меня, жди меня, жди! :-?
- Я жду тебя, я жду тебя, жду тебя, жду!

       Здравствуй, родной! С днём рожденья, любимый!!  ^}{^
                Дембель твой быстрый, - не за горой!
                Дома  тебя ждём с далёкой чужбины  (^_-)
В городе маленьком за Ангарой.
Ты говоришь, загорел у брони, мол.
                Будто в Гардезе давно снега нет.
                Гульку * сугроба в конверт обронила, - 
                Шлю бандеролью тебе белый снег... [***]
Я жду тебя, я жду тебя, жду тебя, жду!

Длинный декабрь,  морозы в Сибири,   
                Нет от тебя долго писем домой.  :*(               
                Мы ведь друг друга не разлюбили?!
Гвардии доблестный мой рядовой...

               - Лапа прости, написать не успел,
Свистнула пуля  в тусклом рассвете...
        В левой лопатке навылет прострел... (-_-;)
                Всё-таки смертушку я свою встретил...... (+_+)
                Не жди меня, не жди меня, не жди меня, не жди!

             - Я жду тебя, я жду тебя, жду тебя, жду! (Т_Т)               
Лапа, привет...
Лапа, привет...


Рецензии