Начало

       Дождливое утро. Гроза поила луга, смачивала землю, которая с жадностью впитывала воду. Все растения радовались, дождь был хоть и сильным, но тёплым. Небо было, темно синим и на нём, невероятно ярко выделялись верхушки зелёных деревьев. Фронт грозы всё не думал отступать.  Капли дождя просачивались через мелкие щели окон. Им очень хотелось увидеть мир во всей красе, за свой маленький миг наивной жизни. Горизонта не было видно, туман позаботился об этом. Он дал нам маленький промежуток времени, побыть без рамок и границ. В тумане можно поиграть в прятки, точно так же, как мы любим, играть в прятки в нашей настоящей жизни. Помню, когда я был маленьким мальчиком, я убегал тихо из дому, что бы погулять под дождём, побыть одному в тумане, расслабиться  и почувствовать свободу. Быть счастливым от того, что тут ты один и ни кто не сможет тебя осудить, потому что белая дымка бережно прячет тебя от этого мира. От мира жестокости и зла. Я смеялся, мне было хорошо, я получал удовольствие от того, что  могу чувствовать запах травы, ощущать, как капли стекали по моим щекам и рукам, видеть просветы солнца, которое разгоняло медленно тучи и сообщало миру, что можно не боятся промокнуть, что солнышко тебя обогреет, если ты совсем замёрз. Сейчас я не имею такой возможности. Я вырос и уже, прошло много лет, с тех пор, как я гулял под ливнем дождя. А на душе тоска. Тоска, которую нельзя просто прогнать. Какая то пустота съедала мою сущность. Она не  щадила моих чувств. Она питалась ими и взамен не оставляла ни чего, кроме кусочка маленькой тягучей  тоски и мёртвой пустоты. Пустота  пришла, откуда-то издалека, она мне была, совсем уж незнакома… Дождь шёл, как когда-то в детстве, он так же пытался меня заманить к себе…в свой волшебный и мало знакомый мир. Казалось всё просто, а существует и мне в нём хорошо. Там  я окутан тонкой ватой спокойствия. Но время идёт, я не могу вечно философствовать и думать о той тоске. Я должен жить дальше и не дать ей забрать ей всю свою жизнь.
     Дождь прекращался. И я собрав свои вещи, пошёл к карете. Открыв двери своего дома, я твёрдо ступил по мокрым ступенькам и направился к кучеру. Мне было тяжело покидать свой родной дом, в том единственном месте, где я чувствовал себя простым человеком. Дома мне не нужна та фальшь, что преследует уже очень давно наш мир. Отдав чемоданы кучеру, я сел в карету.  Тронувшись, мы живо  отправились в путь к моей дальней родственнице. Дорога предстояла не малая. Я смотрел в небольшое окошко кареты и всматривался вдаль. Солнечные лучи, виднелись сквозь белую дымку и в целом, получалось нежно желтое облако, которое обволакивало весь мир. Холодный утренний ветер, принёс запах океана, фиалок, ромашек и даже маленьких маргариток. Тонкий аромат придавал лёгкость, воздушность. В такое тихое время обычно хочется спать, но такую красоту не всякий раз можно увидеть. Кучер резко повернул в сторону, и мы въехали в лес. Я сразу услышал шепот деревьев, как они тихо переговаривались между собой. Вдалеке виднелся старый, могучий дуб. Он был не только хозяином этого леса, но и приютом для тех, кому не где спрятаться во время грозы и дикой жары. Во время путешествия  я много спал и думал о своих родных, вспоминал пережитое. Думать о будущем мне просто не хотелось, как не хочется уже несколько лет. Я утонул  в тёмном море, где я не могу дышать и медленно плыву вниз, всё глубже и глубже во мрак… Подумав, я достал из своего кармана белую, нежную ракушку. Пристально оглядев её, я приложил её к своему уху. Она передавала всю мощь моря, в ней можно было почувствовать и бурю и спокойствие, словно море играет с нами. Казалось, что когда оно смотрит на нас, ему смешно. А отражением, море пыталось показать нам свои грязные лица. Но когда оно было не в настроении, море штормовало, словно нам в протест. Всё это, было в крохотной ракушке. Немного послушав её, я уснул. Спал  долго. Я был далеко и уже не слышал, ни ворчание старого кучера, ни стук подков лошадей, ни кого.


Рецензии
Что в Стихи-ру, что в Проза-ру..,-
Катя не взлетает-тает-тает.......*

Артур Живаго   06.02.2023 21:49     Заявить о нарушении