Что за любовь?

Что за любовь, что  радости мне не приносит?
Что же со мной, чего, себя ты, не спросишь?
Проявлено слово, что мне ты сейчас говорила.
Оставить тебя - мне, что то не в силах.

Хочу я понять, между нами что было?
Хочу я понять, что с нами уже не случилось?
Любовь твою,  забуду, я не сразу…
Пытался я забыть. Не получалось, фразы…

Быть может, та любовь, и женщина всей жизни?
Быть может, я с тобой, взамен моих капризов?
Что за любовь? Что страсть ведёт по жизни?
Что же со мной без тебя – пустота, пустыня?

*******

Ты говоришь, без тебя, с кем-нибудь я стану счастливым,
Ты говоришь, я не слышу, мне от слов твоих так тоскливо,
Твои слова, я слышать – их,  уже не желаю,
 Но без тебя я,  живу, выбирая…

Может на шаг решительный, мне нужно решится,
И в жизни моей само всё собой разрешится,
Где то тебя, в своей жизни, немного оставить,
А может изгнать всю тебя, ничего не оставить?

02.02.2012


Рецензии
очень грустно....и очень точно входит в душу тех,кто знает,что такое любовь...кто любил и кто любит...расставание,смятение,непонимание...и просто отпустить..ситуацию,человека..для того,чтобы понять,простить и жить дальше...с верой и надеждой и,конечно же,любовью..

Оксана Полякова   06.12.2013 14:25     Заявить о нарушении