Зарисовка противно-типичные каблучные туфли неокон

Ваще с энтими милыми земными созданиями одни непонятки - еду намедни в общественном транспорте ...заходит одна ( с ума сойти в 30-40 градусный мороз ейние естественно-эротические дрыгалки засунуты в энти противно-типичные каблучные туфли).Таки оное милое земное существо наступила мне на ногу.Больно, ёж моё!
Я ей культурно говорю,мол, мадам вы не могли бы приподнять ногу - она в ответ,как влепит мне пощёчину слева...и наступает своею второй ногой на мою вторую ногу...Я сквозь боль и свои слёзы прошу приподнять и ейнюю вторую ножку - со словами хам,пошляк, лепит мне по второй щеке..
И так на весь общественный транспорт заявляет,мол,я тебе - не сука ноги приподнимать..Я естественно делаю поправку,что суки ноги не приподнимают, приподнимают кобели...Что тут началось - Хиросима и Нагасаки рядом не стояли...
Ваще,кто в энтом общественном транспорте врубился в мою проблему ,угорают со смеху ,а мне до смеха - мне больно,обидно...
Уже вынужден на весь общественный транспорт сделать официальное заявление,мол, дура ты - мне твои ноги ни на хрен не нужны, мне свои ноги жалко за принесённую вами им боль..
До неё дошло наконец в чём дело - со страшным скрипом и удовольствием она всё-таки вынула энти садисткие приспособления из моего тела и,представляете, приглашает меня к себе домой - у неё оказывается дома йод есть.Нет,мало того,что она уже причинила мне боль - она ещё хочет ,кроме каблуков ещё и йод в мои ножки.


Рецензии