В цветущем саду

                Я  помню  много  лет  назад,
                Как  я  с  тобой  по  саду  шла.
                С  тобой  брели  мы  наугад,
                В  руках  я  ландыши  несла.

                Мы  были  молоды  тогда,
                Цвели  деревья  и  кусты.
                Вокруг  такая  красота,
                С  тобой  мы  были  влюблены.

                Прекрасен  был  вишнёвый  сад,
                Стояли  вишни,  как  невесты,
                Здесь  прогуляться  каждый  рад,
                В  саду  для  всех  хватало  места.

                Жужжали  пчёлы  над  цветами,
                Летали  крупные  шмели,
                Светило  солнышко  над  нами,
                Мы  по  тропинке  сада  шли.

                Ну  как  тут  можно  не  влюбиться,
                Когда  вокруг  цветут  сады,
                А  сад  тот  в  памяти  хранится,
                Сад  юных  грёз  и  чистоты.
               


Рецензии
У каждого , наверное, был (есть) свой памятный сад...:) Спасибо, Танечка, за удовольствие! Творческих успехов Вам! С теплом,Галина.

Галина Михалева   30.06.2012 00:48     Заявить о нарушении
Галочка, я так рада, когда Вы заходите ко мне на страничку. Спасибо за это. Увижу Вашу фамилию в списке читателей и становится теплее на душе. Всего - всего Вам доброго! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.06.2012 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.