МАЧОс к теме Кто сотворяет мужчину?

Так уж повелось, что женщины быстрее всего обращают внимание на "крутых" мужчин. Это (простите) чисто природный инстинкт: ОН ДОЛЖЕН ДАТЬ ХОРОШЕЕ ПОТОМСТВО! ( О предпочтениях мужчин позже). Посему, женщина подсознательно выбирает сильного партнера. Однако, в нынешние времена настоящих производителей рода мало : здоровых физически и устойчивых морально. Да и принципы выбора СОЗНАТЕЛЬНО измененны.

Ну, это присказка. А теперь сказка.

В 2004 году, листая не помню какой журнал, наткнулась на интервью с В.Ольховским. Журналист представляла его как МАЧО. Я не очень в курсе, что особенного сделал этот человек. Его имя на моем слуху не встречалось( Впрочем, на имена и фамилии мне не интересные, моя память не реагирует). О чем шла речь, надеюсь, станет понятно из стиха, родившегося сразу, после прочтения статьи.

                ВЗГЛЯД МАЧО

 

В глазах на фото - лед и пламень!
Во взгляде МАЧО : рай и ад!
А на душе, как видно, камень -
НЕ скажешь, что чему-то рад.

И нервы, словно струны скрипки...
Дает в газету интервью...
Но, сквозь фальшивую улыбку,
В глазах я вижу боль твою!...

Девчат меняешь, как "перчатки",
Смиренно терпишь беспредел.
Но нет ДУХОВНОСТИ в фанатках.
Ты интеллекта бы хотел!

К одним относишься предвзято,
Других почти боготворишь...
Но, нет любви!, скажу как брату:
-Ты в одиночестве горишь!

Что до духовности, мой мальчик,
Она не  в "глазках", не в "ногах" .
А ну-ка, вспомни, милый МАЧО,
В каких вращаешься кругах?!

Духовность - это, брат, высОко!
Чтобы достигнуть, нужен взлет.
А тут, как в басне: видит око,
Но, к сожаленью, зуб неймет!

Как ни крути - ДУША не тело.
Духовность - это ДАР НЕБЕС!
Пусть ты "звезда" - не в этом дело,
Не в те "высоты" ты полез.

Мечтаешь ты о "серой мыше"?! Хм...
Скоромна, застенчива, мила...
Но, дай-то Бог еще, чтоб, слышишь?-
Она ДУХОВНОЮ была.

Очнись! Мы в двадцать первом веке!
Коль хочешь "рая в шалаше",
Найдешь ДУХОВНОСТЬ в человеке,
Когда построишь ХРАМ В ДУШЕ....

Мне жаль, что я, увы, не фея.
К тебе явилась бы во сне,
Чтобы тоску твою развеять
Средь звезд небесных в вышине.

 

              январь 2004год

Надеюсь, понятно, о чем шла в интервью речь...Тут и сказочке  ( продолжение следует)  :)

 


Рецензии
Интересная позиция, Галя!

Виктор Найменов   13.08.2012 10:36     Заявить о нарушении
:))))Да,Витюш,я не так проста, как кажусь..:))
С теплом!

Галина Према   13.08.2012 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.