Перебираю старые вещи

Перебираю старые вещи:
Кипы бумаг,
Накопленный хлам,
Всё, чем жила я
Возвышенно прежде,
Всё, чему в будущем
Оду воздам.
Старые кофточки-
Прелесть былая,
Ношенных юбок
Нехитрый фасон...
С ними моложе,
Счастливей была я,
Прошлое,
Словно оборванный сон.
Вот и настала
Иная эпоха!
Переменились
И время, и глас!..
Неоспоримая связь между
Богом,
И моей сущностью
Вся- напоказ.
Я  перед зеркалом
Тоже другая;
Нового времени,
Новый наряд,
С новой надеждой в душе
Примеряю,
Не изменяя причёски
Уклад.
День мимолётен.
В краю зазеркалья
Не постоянно ничто,
Даже взгляд...
Я - мимолётна,
Но вечны спирали
Времени,
Необратимого вспять.


Рецензии
Лена, все получила. Старайся мне письма писать в новых рассказах ,в отделе рецензии. И не забывай ставить оценку ( понр. или не понр.) За это ставят баллы. Это нужно зайти в свой кабинет и там посмотреть. Я думаю у тебя должны уже быть. Ничего потихоньку все освоишь. Главное, что ты пишешь красивые , удивительные стихи. Пока.

Ирина Склярова   04.02.2012 11:10     Заявить о нарушении