Тяга к высшему образованию

Однажды напилась я. Ну так и повод был! Я 8 (ВОСЕМЬ) лет училась заочно в Киеве в академии легонькой промышлености.Приходилось два раза уходить в декрет и опять с новой группой продолжать. Тяга в знаниям была велика! В совдепии 10 рубликов за высшее давали. Денег нет, работы нет, дома дети малые и муж алкоголик. Уеду на месяц, возвращаюсь- дети меня уже забыли. Все в соплях и засранные без мамки то. Приеду плАчу, уеду плАчу. Одолжу, живу с какими-то чужими людьми чтоб дешевле. Общагу не дают. Жуть.
И вот ЗАКОНЧИЛА! Все сама! Своими остатками нейронов. Да и поступила сама- сдала на 5 математику+ красный диплом из ПТУ (помогите тупым учиться )
Дали мне диплом. Я стою ничего не понимаю, улыбаюсь как дура последняя! Ну и тут отмечать всей группой! А как же. Выстраданный .
Выпили мы бутылку шампанского дешевого на 15 человек, я смотрю ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ! До ближайшего Львовского поезда два часа. Я в такси-мужик , говорю, гони, очень домой хочу к мужу. Отсидела восемь лет- только вышла. Он так проникся! Не боись, сестричка, с ветерком прокачу! Ох он меня и прокатил. Чуть меня не стошнило. Выбегаю из такси ,а тут музыка Хулио поет НАТАЛИ. Хоть я и не Натали, но так меня проняло. Продайте говорю пацаны диск, я в поезде слушать буду. А они вообще-то газетами и сигаретами торговали. Но увидев мою морду пьяную и сжалились... нет... не подарили... ПРОДАЛИ. Дальше я не помню, но как -то все мне помогали и общими усилиями я оказалась в поезде. И даже диск этот до сих пор у меня есть.
Вот дома удивились как я так успела.
Для протокола. Выпила шампанского меньше, чем урины на анализы сдают, но воткнуло не по-детски. А может это неделя без сна, диплом , диплом ,восемь лет каторги... Не знала я раньше... Сомневалась... А теперь знаю!
ШАМПАНСКОЕ... будь оно не ладно. Хорошо хоть не поглумился надо мной, а может я не помню просто.


Рецензии
Живо и образно.
Хорошо

Саша Картман   03.04.2013 02:01     Заявить о нарушении
спасибо

Хабиба Хабиба   09.04.2013 10:53   Заявить о нарушении