Меня спросите!!!

               

               

     Вы меня,  меня спросите! Ну почему к одним пристают на улице жур-
налисты наглые,  социологи лживые,  а меня никто, ну никто не спросит:
"Как вы  живете?" Спасибо,  хилево.  Это еще одно слово на нашу букву.
Вообще, это самая русская буква в нашем алфавите.  Мне иногда кажется,
что у нас весь алфавит,  все 33 знака на букву "Х". Да вы и сами заме-
чали - запросто могут двое проговорить день,  употребляя только  слова
на эту букву.
     Так что вы меня спросите. Ну спросите "Как я живу?" Да не смотри-
те, что на мне пиджак от Кардена,  рубашка красивая.  Рубашка из Индии,
это она просто так выглядит,  будто из Парижа, а пиджак - да, действи-
тельно, от него,  родного Кардена. Это для вас такой пиджак - наряд, а
для меня, для актера - это униформа, рабочая одежда. Ну хорошо, предс-
тавим меня  в  кирзачах,  замасленной  телогрейке  и драных дедушкиных
портках. Как,  уже хорошо и весело? Актер, он же должен быть красивым,
праздничным, чтобы вы,  из зала,  любовались мной, гордились и думали:
"Это я дурак такой, а другие во-он как живут, в "карденах" ходют!» Ведь
легче думать, что это у тебя жизнь не удалась, не сложилась, а то, что
у всей страны,  у всего великого народа жизнь не удалась - так  думать
нельзя.
     Вы меня,  меня спросите:  "Плохо ли сейчас жить или просто парши-
во?" Раньше кто у нас жил? Члены политбюро и близкое окружение. А сей-
час? Сколько у нас в стране партий?  Как поганок после кислотного дож-
дя, а  еще разные движения,  организации и плюс близкое окружение, и у
всех есть политбюро, сочувствующий и просто кормящиеся с барского сто-
ла. А дальнее окружение теперь живет в близком зарубежьи и совсем про-
зябает. Надо же так довести Украину,  что каждый год - и все  неурожай
сала?
     И все вокруг плачутся, жалуются, что президент нами плохо руково-
дит. А что, Брежнев хорошо руководил?! И все, кто до него над нами из-
девался? Я вам скажу, что президент нами прекрасно руководит: не лезет
мне в душу, постель и семейную жизнь. И еще вы меня спросите: "Как зо-
вут генерального секретаря коммунистической партии Буркино  Фасо?".  А
леший его знает. А раньше, лет десять назад - знал! Знал всех генсеков
всех дружественных и невраждебных партий, хотя членом партии не являл-
ся, в комсомоле не сидел,  из пионеров был исключен за рогатку. Предс-
тавляете, рогатка считалась криминалом, изменой считалось слушание пе-
сен "Битлз".  Или,  упаси счастье,  смотреть порнуху по видаку.  А за
порнуху вообще можно было поехать осваивать Сибирь или  класть  рельсы
на БАМе.
     Вспомните, у нас же в стране раньше не  было  секса!  Рождаемость
была, а секса не было.  Что, забыли, как кучка импотентов и старых дев
ваш моральный облик разбирала?  За то, что помочился на Красной площа-
ди, не так наказывали, как за разврат. Представляете, тогда это счита-
лось развратом? Да скромнее нас в быту были только рабочий и крестьян-
ка с ВДНХ!
     И что самое веселое: мы были такие же богатые, как эта знаменитая
скульптура. У  них только серп и молот,  и у нас в домах из всего иму-
щества только драные тапочки и лопата,  чтоб картошку выкапывать.  Ме-
бель покупали  в  кредит,  да и не мебель это была,  а набор досок для
умелых рук. Хорошее пальто надо было купить, так шли кланяться в кассу
взаимопомощи. Вскладчину жили,  всем миром друг дружку одевали по оче-
реди. А теперь?! Древняя бабулька покупает баксы - заметьте, не долла-
ры, а баксы, грины. Попробуйте фальшивый ей всучить - не удастся. Руб-
 ли фальшивые - не заметит, а доллары неродные - сразу просекет!
     Не спорю,  хлеб  подорожал.  Так подорожал,  что забивать батоном
гвозди уже не с руки - дешевле купить молоток.  Но зато у меня  диатез
от ананасов,  на зеленые киви я смотреть не могу,  а лягушек я никогда
не ел и, видно, уже не буду.
     Так что  вы меня,  меня спросите "Как сейчас живется?" Но не надо
спрашивать о преступности.  Что есть - то есть. Вон, соседку мою изна-
силовали. Так она этого благодетеля каждую ночь караулит. Но не везет -
другие насилуют, а тот, первый и желанный, не попадается. А что еще по
преступности сказать? Всегда была худосочная толпа подростков, которая
с одиноким справится,  а чуть что - по кустам по запаху найти можно. И
будто мы раньше не знали,  что такая милиция нас не защитит: кто-то из
них русского языка не знает, кто-то владеет одним приемом - спрятаться
и убежать, а остальные, как и все мы, хулиганов боится.
     Ну спросите меня,  спросите "Как живется?" Я вам сто  раз  отвечу
"Хи-ле-во!" А  довольными  бывают  только сумасшедшие в дурдоме,  и то
после инъекции.
     Хилево я живу!
     Но мне нравится...


Рецензии