Не умничай...

- Не умничай!, -
Ревниво говоришь, -
Ты философией сыта не будешь!
Стихами никого не удивишь,
А вот в себе
Других разочаруешь!
Ты видишь? -
Жизнь внезапно обрела
Иной уклад!
Удача благосклонна
К держащим этой жизни
Повода? -
Они живут
Без ценностей
Исконных!
Не потакай же прихотям
В душе!..
Как странно!-
От другого человека
Я в прошлой жизни
Слышала уже,
Что я - каприз из
Пушкинского века!..
Не оскорбилась, нет!-
Как комплимент
Восприняла слова и...
Отдалилась.
С тех пор - не тридцать!-
Словно двести лет
Душа в уединение томилась.
И вот опять -
Иронией Судьбы,
Слова твои хлестнули
Приговором!..
Я откажусь от прихотей
Любых,
Приму несовместимое покорно,
И вновь уйду
В столетия, назад,
Где, окрылённый
Музой вдохновения
Пленённый Пушкин,
Мой духовный брат,
Предательски убит был на дуэли.


Рецензии
:::::)))))Здравствуйте, Елена! Пришёл, почитал и отписываюсь, как и обещал. Хочу сразу сказать, что я не умею писать откликов "ни о чём" на прочитанные тексты и потому стараюсь не писать откликов вообще и в основном по причине боязни обидеть автора, зная, что все творческие люди весьма обидчивы и самолюбивы(я это называю "бронзовой болезнью). Так что попытайтесь на меня не обижаться. В конце концов у Вас есть возможность лёгким нажатием пальчика снести мои "умничания" к чёртовой бабушке.. Итак.
В прочитанных у Вас стихах(кроме этого) понравились сюжеты(фабула). Некоторые - просто прелесть! С ритмом вроде всё у Вас нормально, а вот применяемые рифмы не всегда точны и могут иногда относиться к "не очень точным". Порой просматривается и "рванина" в развитии текста. Чем это обусловлено - не знаю. Это может быть и Ваш образ мышления, и ... невозможность подбора рифмы по смыслу в той или иной строке... Право, не знаю и честно говорю, что и сам, порой этим "болеею". Не знаю Ваших настоящих причин, но у меня это "выскакивает" от неопытности, а порой от обыкновенной лености. Уже не помню где, но заметил где-то "отступления от орфографии" и опечатки(даже в "шапке" стихотворения. Для начинающего автора - это небольшая беда, а вот Вам, имеющим издания "на бумаге", наверное, нужно быть внимательней. Не знаю, как этот "феномен" воспринимают другие читатели-авторы, но меня .... напрягает....
Извините, Елена. Скорее всего "похваляшки " у меня (как обычно) не получилось по причине того, что я честен даже с самим собой.
С уважением, Крылов.

Крылов Иван   10.02.2012 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо за подробный отклик! Да , я согласна с Вашими замечаниями, может быть это ещё от того, что я аланского происхождения, но русский язык обожаю со школы, пишу только на русском языке, но , может быть и леность, как Вы сказали, невнимательность. В любом случае -огромное спасибо!
Желаю здоровья и творческого вдохновения! С уважением , Е. Чухлебова.

Елена Чухлебова   10.02.2012 09:40   Заявить о нарушении
:::::)))))Весьма рад, что Вы восприняли мои "умничания" с пониманием и не обиделись, как многие присутствующие на ресурсе авторы, по непонятным для меня причинам считающие свои тексты, как минимум, достойными, чтобы их кто-то читал. Ладно, если это молоденькие девчонки, у которых чувства рвутся наружу и их рифмы сплошь глагольные, но ведь это проделывают и умудрённые опытом матроны, и пожившие вдосталь "дядьки"...
Простите ещё раз. С уважением, Крылов.

Крылов Иван   10.02.2012 11:29   Заявить о нарушении
Буду рада читать Ваши замечания! Ещё раз, благодарю!

Елена Чухлебова   10.02.2012 11:34   Заявить о нарушении