Битва экстрасенсов пародия

В ролях: ведущий, Иван Колдунов, Игорь Чародеев.
Ведущий: - Дамы и господа, в эфире передача «Битва экстрасенсов», и сегодня наши экстрасенсы докажут вам, что они обладают некими экстрасенсорными способностями. Итак, наш первый участник – Иван Колдунов.
На сцену выходит статный, высокий парень в костюме. Оглядел зал.
Иван: - Здравствуйте!
Ведущий: - Иван, вы написали в своей анкете, что вы смогли заставить исчезнуть деньги из кошелька мера города. Это правда?
Иван: - Конечно, я способен на многое. И сегодня я хочу показать вам, что я знаю про вас всё! Вы знаете всё о себе ( обращается залу. Зал кричит «да» )? Нет! Это я знаю всё про вас. Я вам это докажу ( спускается со сцены в зал )
Иван подходит к молодой девушке.
Иван: - Я вижу, что над вами стоит какой – то влиятельный человек. Это очень красивый, молодой, нежный человек. Мне, кажется, что я знаю этого человека. А, это же я! Извините.
Иван подходит к молодому парню.
Иван: - Я вижу деньги. Почему – то мне показывают деньги ( на полу перед Иваном лежит денежная купюра ). Я что, один вижу эти деньги ( подбирает купюру и кладёт её себе в карман )?
Затем Иван подходит к женщине средних лет.
Иван: - А здесь я вижу порчу! Очень сильная порча! Вы хотите от неё избавиться? Да? Вам нужно недельку погрызть угол своего дома, пока восходит луна.
Ведущий: - Я думаю, достаточно! Мы все уже убедились в ваших экстрасенсорных способностях. А теперь наш следующий претендент на победу – народный целитель Игорь Чародеев. Встречайте!
На сцену выходит невысокий человек с толстой книгой.
Ведущий: - Здравствуйте, Игорь! Вы в своей анкете написали, что своей чудо настойкой вылечили кашель у Генадия Малахова. Это так?
Игорь: - Вы абсолютно правы. И за то, что я его вылечил, Гена подарил мне свою книгу народный чудодейственных снадобий ( показывает залу книгу ). И сейчас я хочу помочь некоторым людям в зале. Пока я стоял за кулисами, я нащупал ауру одного из них, а у другого чакра отвисла.
Игорь спускается в зал, подходит к взрослому мужчине.
Игорь: - Так, так. Мне не нравится ваша нижняя чакра. Так, что там в Генкиной книге! Ага, вам нужно в полночь пойти в лес, найти муравейник, снять штаны, сесть на муравейник и ёрзать на нём, пока тот самый проблемный блок не рассосётся.
Игорь подходит к молодой девушке.
Игорь: - А у этой девушки есть определённые проблемы с противоположным полом. Так, что там в книге сказано. Так, вам, девушка, нужно зажать в кулаке сорок слоновьих пупочков, а затем ударить этим кулаком что есть силы своего любимого. Понятно, да?
Ведущий: - Спасибо вам, Игорь! Вы очень помогли нашим зрителям. Ну а теперь, дамы и господа, давайте подведём итоги нашего соревнования. Итак, кто считает, что победил Иван? Мы будем определять по аплодисментам. Так, а кто считает, что победил Игорь? Победила…
Игорь и Иван ( вместе ): - Дружба?
Ведущий: - Экстрасенсорика! Всего доброго! До скорых встреч!
Сценка заканчивается. Артисты выходят на поклон.


Рецензии
И вся эта дрянь прёт как раз из Штатов.
Но почему-то патриоты о другом кричат.

Лев Раскин   05.02.2012 08:29     Заявить о нарушении