Убойная медицина

Меня долго мучал один вопрос: «Почему в нашей стране так много больных людей?» Вроде бы время антисанитарии прошло, и люди живут в хороших домах, в хороших условиях. И тут я понял. У нас так много больных людей в стране, потому что они хотя бы один раз в своей жизни бывали на сеансе у этих целителей, ведьм, экстрасенсов. Кстати, я заметил, что на приём к этим колдунам ходят исключительно здоровые люди и жалуются там на свою жизнь. Эти лживые экстрасенсы не способны никого вылечить – они просто хорошие психологи. А все эти: «На ночь подвяжите в носу помёт слона, завёрнутый в марлю» или «Чтобы оставить мужа в семье нужно зажечь спичку, затем потушить её мизинцем любимого человека и бросить мужу за шиворот». Из этого я понял, что муж здесь не является любимым человеком! На мой взгляд очень глупо доверять всем этим объявлениям. Вот у меня в жизни был такой случай. У меня постоянно менялось настроение, всё валилось из рук, ругал всех, кто мне попадался. И я подумал, а что если это порча. Хотя в душе я убеждённый скептик, но вдруг поможет. Я нашёл в первой попавшейся газете объявление одной гадалки. Она утверждала, что она снимет с меня порчу. Гарантия четыреста процентов! Видимо она и с собой насыплет в ладошку это «средство от порчи». Я улыбнулся и решил, а давай – ка схожу! И пошёл по адресу, что был указан в объявлении. Обыкновенная пятиэтажка с обшарпанными, видавшими виды окнами и одним подъездом на весь дом. Я зашёл в эту хлипкую дверь и поднялся на второй этаж ( мне нужна была квартира сорок пять ). Дверь этой квартиры выглядела более чем прилично. Я позвонил в звонок, и в ту же самую секунду на пороге появилась старая престарая женщина лет эдак ста семидесяти от роду. Она мне говорит: - Чего надо?! Я ей отвечаю: - Я вам звонил, и вы назначили мне встречу. Сказали, чтобы я подъехал к вам домой. Пауза. Бабушка оглядела меня с головы до пят, потом повторила эту же процедуру, и говорит: - Ну пошли. Мы вошли с ней в квартиру. Вот это ремонт! Мебель дорогущая стоит: кровать, шкафы, полки, диван, кресла, кухонный гарнитур! И тут я понял простую истину, что наша медицина очень похожа на китайскую. Только китайская медицина людей лечит, а наша – за деньги. Для тагого нетипичного дома такой ремонт! Мне стало интересно, а во сколько же мне обойдётся её оздоровительный сеанс? МЫ прошли с ней в комнату, которая была напичкана всевозможными колдовскими приспособлениями: начиная от карт таро, а заканчивая посохом шаолиньского монаха. Посреди комнаты высился массивный дубовый стол, накрытый пледом. Бабушка скомандовала: - Ложись на стол! Я послушно лёг. Бабушка повернулась ко мне земными полушариями, погремела в стороне чашечками и колбочками, а затем достала и под стола большой мешок чего – то. И это что – то она медленно начала всыпать в тонюсенькую колбу. После всех манипуляций бабушка повернулась лицом ко мне и сунула в руку бокал с каким - то тёмно – серым порошком , растворённым в воде. Этого порошка было настолько много, что горка в три сантиметра возвышалась над бокалом! Она говорит: - Пей! И твои проблемы враз пропадут! А я ей даже не успел сказать зачем я к ней пришёл. А рисковать здоровьем мне никак не хотелось! Я отвечаю ей: - Так ведь я вам даже и не сказал зачем я к вам пришёл! Пауза. При чём пауза в этот раз оказалась несколько зловещей. Мне стало немного страшно. Она, через паузу: - Да бог с ними, с твоими проблемами, главное, что после этого напитка они все растворятся в небесах! Я отвечаю: - Как бы я сам с этого напитка в небесах то не растворился. Ну делать нечего – выпил, а вернее – съел. Порошка там было куда больше, чем воды! По вкусу этот напиток напоминал что – то мёртвое… и кактус! Проглотив остатки этого «месива» я спрашиваю у бабушки, мол, что это такое? Пауза. Через паузу, бабушка: - Это прах тибетского чешуйчатого кузнечика с мочой таиландского носорога. Тут я понял, что меня вот – вот потянет на небеса. И мне почему – то захотелось брынзы. Если бы бабушка положила бы её в этот «эликсир жизни», то может всё было бы по другому. Ну, что сделано, то сделано! Выпив эту чудовищную настойку, я пошёл домой. Эффект магичекого снадобья стал заметен буквально на следующее утро, когда я три часа провёл в «кабинете задумчивости». Но это было далеко не последнее напоминание эликсира. В свободное время я очень люблю гулять в парке. Именно там ко мне частенько приходят идеи для написания моих рассказов. И вот, я медленно иду по парку, и тут, внезапно, ко мне подходит та самая «колдунья», о которой говорилось выше. Она, с ехидной улыбочкой на лице, медленно подкралась ко мне ( подчёркиваю – подкралась ). Наступила пауза. Она, через паузу: - Долго? Я говорю: - Что долго? Она: - В туалете долго сидел? Прямо так, без стеснения, без промедления ответила бабушка. Пауза. Прямо по Станиславскому. Я говорю: - А откуда вы знаете, что я там был? Ответ был гениальный! Она: - А ты думал, откуда твои проблемы из тебя уходить будут?! И, как это не странно, но те надоевшие проблемы меня больше не беспокоят! И я сделал для себя такой вывод, что пусть наша медицина и убойная, зато пробивная! Хотя в душе я по – прежнему тот самый скептик, каким был раньше.


Рецензии