Если бы я...

Если б я только в злое верила,
Всё благое душой презрев,
Я бы, наверное, стала стервою,
Самой первою из стерв.
Я бы играла в "худые" правила,
Я была бы "глуха", "слепа"...
Сколько раз мне подножку ставила
На подъёме крутом судьба!
Сколько раз, отрываясь полностью
От надежды, что дарит жизнь,
Зависала над гулкой пропастью,
И, казалось, - сорвалась вниз!...
Но в такие минуты, сложные,
Будто посланные  извне,
Незнакомые, но хорошие
Люди где-то встречались мне.
Разрезались глухие полночи,
И моя непростая жизнь,
От внезапно пришедшей помощи
Обретала счастливый смысл.
Я поверю во всё, что святостно;
В силы неба, и даже тьмы,
Что являются людям - благостью,
Помогая им быть людьми.


Рецензии
Очень жаль закрывать предыдущую рецензию. Красиво!
От себя добавлю: слава Богу, не всем ещё дензнаки затмили сознание, есть в этом мире, как ни странно, альтруисты. Вам повезло, что в трудные минуты жизни встретили таких людей.
С теплом,

Сергей Василёв   27.06.2012 22:16     Заявить о нарушении
Мне везло! И сейчас везёт .Очень много хороших людей, я люблю людей , они разные , но в каждом есть зародыш человечности, просто жизненные ситуация у людей разные, многие -погибают , наделав от отчаяния много зла.Их тоже жалко.Спасибо, за приятное общение!

Елена Чухлебова   27.06.2012 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.