Школьные приключения щенка Лампочки

                Глава 2.
               
                "Первый школьный день"

Понедельник. Утро. Лампочка всю ночь не спал, хоть у него и была очень мягкая подстилка этой ночь она казалась ему твёрдой. Заснул он только утром в пять часов, в семь часов его разбудила Маша. И хоть щенок поспал всего два часа ему и этого хватило. Потом Эдик его хорошенько помыл, почистил ему зубы, причесал его, высушил и даже надел на него школьную форму ведь он обожал это делать.
 
 -Ну, теперь он готов,-говорил Эдик,-мам, посмотри какой красавец у нас Лампочка.
 -Угу,-согласилась мама готовя завтрак.
 -Надеюсь, ему понравится в школе.
 -Всем доброе утро,-сказала вошедшая в комнату Альбина.
 -Доброе утро,-сказали мама, Маша и Эдик.

Затем Лампочка позавтракал со всеми, и его отвезли в собачью школу.

Школа была очень большая. Называлась она: Средняя Школа Имени Патрика.

Лампочка вошёл в школу и осмотрелся. По краям коридора стояли маленькие шкафчики, на потолках висели шикарные люстры. И вдруг ему в голову прилетел собачий мячик.

 -Ой, что это было?
 -Ой извини, я нечаянно,-извинялся пушистый Кавказец почти такой же как и Лампочка,-меня кстати Мокрый зовут.
 -Приятно познакомиться, меня Лампочка.
 -Круто, а ты здесь давно?-спросил Мокрый.
 -Нет, я только что приехал. А ты?
 -И я, но я знаю об этой школе всё. У меня тут папа учился.
 -Ух ты, а ты не знаешь до скольки мы здесь?
 -Знаю, до двадцать третьего марта.
 -Как? Мы будет тут жить?   


Рецензии