Веrшина

   «…Каждый человек, а порою даже зверь, стремиться к своей вершине…»

                Под снежным заслоном,
                Где нету чужого,
                Покоится тихо –
                Вершина…
                Далёкая, белая, дальняя,
                Ни кем ещё не ступимая,
                Вершина, быть-может твоя.
                D e c a m b e r

    Сколько я прошёл…     Стольких долгих лет в поисках. Неистово карабкаясь в горах, бесконечно бродя по равнинам, порою попадая в сугробы и не редко встречаясь со скалами - я искал. Искал…    Что? Да кто бы знал, что мне это означает. Видав всякое – рождение и смерть, фортуну и крах, радость со злобой, свет, тьму – я бесновался в поисках – в поисках моей вершины.
    Для ВАС она может представляться разной – славой или признанием, высокой горой или длиннющей вышкой, чем-то далёким, но только   в а ш е й . Для меня это прежде всего счастье. Счастье того, что я бы испытывал по исполнению своих самых заветнейших мечт. Счастье того, что Я  НАШЁЛ, ЧТО ИСКАЛ. Если бы…      Надеюсь мне свезётся в конце-то-концов.
   Ну а сейчас я сидел. Просто, так – сидел. И с неприсущем для меня озарением, я получал удовольствие от раздумий о светлом и хорошем. Я думал о любимой ласточке, о будущей нашей с ней жизни, о предстоящем перевале, о грядущем, обо всём…   В то время, когда мой путь ещё не был завершён. В то время, когда мне предстояло пройти очень много, и многое, что бы искать, искать…
    Ну вот я и отдохнул – теперь я взирал за горизонт. Из-за своего отчаянья, я видел там и любовь, и мою ласточку, и счастье…
Всё так просто! Хотя в реальности было только Небо. Солнце. Редкие птицы.
    Всё.
     Я возобновил свои извечные поиски счастья, моей вершины.


Рецензии