Таинственная незнакомка

Как высшей пробы Золотое Откровение- фантазия струны на пальцах тонких! Смычком души дотронется негромко, Таинственная Незнакомка Вдохновение!


Рецензии
Уважаемая Вера Маркова! Сегодня день мне подарил Ваше посещение и знакомство с Вашим творчеством! У меня нет слов... У меня бывало иногда, что я летала над землей, и мне показывали ее Божественную красоту. Были ли это сны, или какие-то другие состояния - речь, упаси Бог, не о наркотиках. Только с этими захватывающими полетами духа могу сравнить Ваши стихи. Спасибо! И за гражданскую позицию, созвучную мне. Я живу в Минске, и этим все сказано. Будьте здоровы и радуйте всех нас своим прекрасным творчеством. Спасибо!!! Дина Курмангалиева.

Дина Курмангалиева   28.07.2012 02:51     Заявить о нарушении
Дорогая Дина! С добрым утром, прекрасным днём и радостными событиями в жизни! Благодарю за искреннее понимание и тёплое внимание! Да хранит Вас Любовь! С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ!

Вера Маркова   28.07.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.