Эмсика

Это девочка, которая думает, что она особенная, а на самом деле наверно такая как и все остальные. Наверняка все люди думают что они другие, непонятные гении, что они лучше других и ещё много всякой дури.
Но наша героиня не такая, она и правда не похожа на остальных тинейджеров, которые только и думают о том курить им сигареты с ментолом или без  и как похлеще понтануться перед своими дружками.
Нет, у неё нет каких-то особых достижений в области учебы, напротив училась она очень посредственно. так чем же эта девочка оличалась от остальных, ведь наверняка она просто глупая двоечница. Но почему учителя и другие люди судят о внутреннем мире ученика лишь по его оценкам?! Ведь их просто напросто могут занизить или наоборот натянуть за уши, так что не стоит обращать на них особого внимания.
Так чем же всё таки эта девочка отличалась от остальных спросите вы. Нет, не внешностью и даже не тем, что она не разу ни курила в оличии от своих сверстников, которые только и ждали перемены, чтобы удовлетворить потребность в никотине.
Она отличалась от других тем, что была домашним ребёнком. Не ругалась матом, не заигрывала с мальчиками, не списывала, а давала другим. Она не любила реп, с матерными текстами, от которого все сходили с ума или делали вид, что сходили. Ведь если ты не такой как другие тебе не дадут покоя, тебя просто загнобят, что и произошло с ней. Шестеро одноклассников не давали ей прохода. Они плевали ей на портфель, пинали ногами, отзывались, швырялись разными предметами, постоянно крали и ломали вещи. Ей приходилось за ними бегать. Всем было ужасно смешно, а она бежала и чувствовала себя другой, белой вороной. В таки минуты, когда её унижали на общем обозрении девочка чувствовала себя так, изгоем, у которого никогда в жизни не будет друзей. Кстати их у неё не было. Лишь Надя, да и та, просто чтобы не сойти с ума от одиночества, которое день из- за дня безжалостно втыкалось в сердце остренными кинжалами. С Надей она знакома  с детского сада, но подошла к ней недавно, они подружились на переписывании физики, по которой даже занимаясь девочка преуспевала на двойки. Она долго читала параграфы учебника, но так и непоняв морали трудом делала домашние задания и убирала учебник в портфель. Зато она хорошо успевала по гуманитарным предметам, больше всего на свете любила писать сочинения по литературе. С иностранным языком тоже было неплохо, до пятого класса она посещала спецшколу с углублённым изучением немецкого языка. А ещё единственная из всех девочек из своего класса подтягивалась на канате до самого верха.
Её любимой книгой был белый клык, она мечтала о приключениях. В августе папа обещал съездить на Алтай.
В школу девочка шла опустив голову и поджав плечи, она была зажата до предела, порой она говорила маме, как ненавидит школу, и когда та отвечала что школа пройдёт и нечего ныть девочка однажды сказала о том, что ей легко, она не ходит в школу, она уже отучилась, а ей ещё почти три года ждать. Шла в школу она каждый день с чувством тревоги, беспокойства, чувством собственной ущербности, ненужности, ущемлённости. Мнного чувств её посещало пер школой и во время её посещения. Во время того, как в неё кидались предметами и пачкали форму мелом, когда писали на портфеле три буквы которые ранили душу лезвием бритвы. Она лох, изгой, все над ней смеются, да ещё и некому не нужна кроме своей мамы и тёти, (да и те ругаются по поводу учёбы). Некоторые ребята, над которыми издеваются просят о помощи старших друзей, а кого ей попросить, Надя младше её на пол года. И вообще как она говорит у неё куча друзей. Ей тоже нет дела. К кому же обратиться. Если рассказать, будет только хуже, она будет не только лохом, но и стукачём. Очень часто хотелось плакать, но она сдерживалась, может она и лох, но не тряпка. И пусть не  с кем поговорить, где-то в глубинах её израненной души всё же остался призрачный кусочек света и совсем маленькая частичка собственного достоинства. Так что плакать в школе онане собирается, если она заплачет, то покажет свою слабость, а она не должна, не должна быть слабой. В этой жизни нужно быть сильным, иначе не получается…
Сегодня на второй перемене она сидела и как обычно сажала батарейку на своём мобильнике. Она играла в скучный боулинг. Но это лишь для того, чтобы хоть чем-то заняться. В классе друзья были у всех кроме неё.
Одноклассники шутили, смеялись, рассказывали друг другу забавные истории или слушали рассказчиков, а она сидела на батарее ( все скамейки были заняты одноклассниками), играла на телефоне и с нетерпением ждала звонка на урок. На уроках занятые изучением материала одноклассники не так сильно её доставали. Но даже тогда они умудрялись обплёвывать её бумажками, обзывать совершенно не стесняясь учителей. А если обидчики сидели сзади , то непременно отвешивали щелбаны, шатали стул, пачкали одежду или просто от нечего делать били в разные места тела. Она  говорила, чтоб те отстали, но от этого им становилось ещё веселей и придавало ещё больше сил для новых видов травли. А она мечтала провалиться в бездну и никогда оттуда не возвращаться.
Так вот в этот день девочка сидела и играла в боулинг и тут одноклассники начали кидаться в неё мелом. Она продолжала играть, а что ещё ей оставалось делать? Что она может сделать против своих одноклассников, которые выше и сильней. Ладно, это ещё терпимо.
Но потом у неё украли подставку, пинали портфель, били и обзывали. Их громкий смех доносился отовсюду. Да и не только их, весь класс с огромным удовольствием наблюдали за столь интересно развязавшейся комедией. Всё это продолжалось бесконечно долго, но наконец прозвенел звонок…
Начался урок, мучители ещё какое-то время возмущались по поводу эмси комарыча (такая у неё была кличка) и не стесняясь присутствия трёх учителей ( двое из них зачем то зашли )одноклассник с огромным удовольствием сказал что на перемене продолжат.
С трудом сдерживая слёзы, держа ручку в трясущейся руке она писала контрольную по геометрии, но все её мысли были лишь о следующей перемене.
Звонок. Перемена. И опять всё тоже самое.
Если одноклассник не перестанет её травить эмсика ( производное от эмси комарыча) пообещала выкинуть его сменку в окно.
"Ну и кидай!" сказал он.
Она бы никогда  этого не сделала… Отобрав сменку обидчика и просунув вытянутую руку в окно мсика ждала реакции, которой так и не последовало. Обидчик не верил, что она действительно может это сделать. Несколько секунд в раздумье стояла она у открытого окна. Все наверное думали, что она лох, лузер и слабачка, перетрясётся и испугавшись за собственную шкуру и конечно же не выкинет. Это же мсика, куда ей, она дура, она лох, мужик и страшилище. она страшней всех на свете, она никчемная идиотка…
Стоя у открытого окна, эмсика смотрела на белый снег, она понимала, что делает неправильно, что это глупо и странно и что за сменкой наверняка последует её собственный портфель, но она не хотела быть слабой в глазах своих одноклассников, которые наверняка подумают, что она трусит ( а на самом делеп девочка просто не хотела совершать такой глупый поступок ). А нечего жалеть такого придурка! Стоя у окна эмсика всё ещё смотрела вниз, третий этаж, ну и пусть.
Девочка разжала пальцы и сменка полетела вниз…
Конечно же её портфель тоже выкинули, только не хозяин сменки, а другой обидчик. Терпеливо дожидаясь свою хозяйку, мокрый и жалкий портфель лежал на галлерее, соединяющей между обой две части школы.
Вместе с одноклассницей эмсика пошла за портфелем. Но на полпути их остановила классная руководительница.
Оказалось, что за портфелем уже пошли её одноклассницы в сопровождении учителя.
Одноклассница ушла на урок, а эмсика решила дождаться портфеля.
Классная обругала её, сказав, что та совсем звезданулась и чтоб немедленно шла на историю.
Она звезданулась?И это после всего, что с ней вытворяли одноклассники, после того, как ей белым мелом на весь портфель написали слово "лох", после того, как в лицо кинули засохшей булкой, после чего у неё содралась кожа, после того, как тряслись руки и хотелось провалиться в бездну, после, после того как испортили столько вещей… она звезданулась?Это она звезданулась?!
"Сами вы звезданулись" крикнула эмсика, глотая подступившие к горлу слёзы, а потом второй раз, на случай если вдруг классная не услышала. Она прекрасно осозновала то,что делает, а может ей просто так казалось? Может она сама того не подозревая звезданулась на нервной почве.
Сидя на истории она весь урок глотала, а порой даже вытирала с глаз проступавшие слезинки. Она звезданулась! А ещё виновата в том, что выкинула чужую сменку в окно, нет вины эмсика не отрицала, но выходит так, будто она ни с того ни с сего взяла и без всякой на то причины кинула сменку в окно.
Эта ужасная несправедливость не укладывалась в голове и эмсика из последних сил сдерживалась чтобы слёзы не пошли фонтаном из только что увидевшим жизненную несправедливость глаз.
Целый урок глотая солёные слёзы эмсика даже мельком слышала тему, хотя сама в это время путешествовала в недрах своей ещё не видавшей ничего хуже несправедливого обвинения души. Но тринадцатилетней семикласснице тогда казалось что это конец…
Сбежав с последнего урока, по невозможности больше сдерживать поток слёз девочка бежала домой.
Она не хотела плакать, не хотела, нет не надо, но слёзы пошли сами.
Плача в мамину кофту она кричала "Нет! Только не в школу! Не заставляй меня идти в школу! Мне там плохо!"...


Рецензии