Девушка, Вы прекрасны! рассказ о брендах и душе

Чашка падает на пол, героически выживши и оставшись целой. Его круглые глаза и застывшее положение выдают крайнюю степень удивления:
- Что, прости?
- Чай. – повторяю я свой выбор.
- Как так? А… кофе? Я только ради тебя его и купил, ты ж просто одержимая кофеманка!
- Я кофе больше не пью, он вреден.
- Ну, ясно. Ты решила меня довести этой шуткой до сердечного приступа! Так вот зачем ты явилась ко мне в гости, коварная! А я то всё думал, чего это ты решила навестить родной город. Вот где зарыта собака твоих злых помыслов. Но знай: живым не дамся, мой ты киллер-самоучка!
Или ты попала в секту, а там запрещают пить кофе. Хотя… ты б тогда точно оттуда ушла. И не просто ушла, а развалила бы этот храм до последнего кирпичика за такое неуважительное отношение к этой черной жиже.
Я смеюсь. Мне так Его не хватало. Его шуток, улыбки, ямочек на щечках, разговоров ни о чем и себя…той, которой я становлюсь только когда Он рядом.
- Ну как там твой мегаполис?
- Отлично!
- В ответе и не сомневался. Тебе бы город по масштабней, да людей побольше!
- Ну… - строю обиженную мордочку. – Неправда!
- Правда-правда. Ты сама это знаешь. И как там живется?
- Офигенно! – мои глаза от восторга превратились в два геометрически правильных круга. – Там сколько кафе, театров, выставок и всего-всего-всего! А какие там красивые вещи!
 - Я вижу.
- Правда? – покрутилась я, демонстрируя свои новые гардероб и фигуру. – Тебе нравиться?
- Ты мне и раньше нравилась. Вернее, ты мне нравишься любой. Несмотря на шмотки, фигуру и новую прическу.
- Но, согласись, я обалденная! – Он смеётся, я краснею за отсутствующую где-то мерзавку-скромность. – Там такие распродажи!!! Такие вещи!!! И всё так дешево!!! У меня уже только сумок двадцать штук.
- Угу. Пусти козла в огород, а тебя на распродажи!
- Я не козел. – демонстративно выдвигаю нижнюю губу, показывая свою обиду.
- Ты не козел, ты шопоголик.
- Ну и что! – губа возвращается в прежнее положение, так как обижаясь таким образом не очень удобно разговаривать. – Зато наконец-то это действительно шопинг, а не зыринг. И знаешь еще что? Все вещи брендовые, представляешь?
- Не может быть! – театрально изумляется мой собеседник.
- Точно тебе говорю! Вот … смотри! -  выкручиваясь, хватаю себя за шиворот в надежде показать марку производителя.
- Та верю, верю!
- Отож! Сбылась мечта идиотки!
- Так, может, поделишься секретом. Что чувствуют люди, когда сбывается мечта?
Я набрала полную грудь воздуха, чтобы сказать жизнеутверждающее «счастье», но вместо этого почему-то выдала:
- Пустоту.
- Рассказывай.
Я подхожу к окну. Почему я так люблю именно Его окно, ни наукой, ни мною же не объяснить.
- Вот казалось бы я наконец-то довольна тем, что вижу в зеркале. И вещи у меня такие, о которых раньше только мечтала. И обуви, и сумок, и аксессуаров – завались! Выхожу на улицу, горда собой, шагаю уверенно и красиво. И знаешь, что я слышу? «Девушка, Вы так красивы!», «Девушка, Вы обворожительны!», «Девушка, Вы великолепны!», «Вы совершенство!», «Вы прекрасны, девушка!». Да каждая особь женского пола мечтает ловить на себе восторженные мужские взгляды и завистливые женские. И я ловлю. И, где бы не была, слышу комплименты. Но всё не то, всё не так. Не радует. Не впечатляет. Не то хочу услышать. Внутри какая-то черная дыра. Чего-то не хватает. Какой-то важной детальки, без которой всё это не имеет смысла.
Он подходит, обнимает меня за плечи, уставившись подбородком в мое плечо.
-  Я хочу оказаться с тобой в одной толпе. И не важно, будешь ты в бренде, или в ширпотребе. Я крикну тебе то, что тебе так нужно услышать. Причем правдиво, искренне и громко. Я крикну: «Девушка, Вы любимы!» и твоя пустота пропадет.
- Спасибочки. – я прижимаюсь к Его щеке. Она теплая и немного колючая.
- Пойми, как бы скептически ты не относилась к любви, только она дает тот аксессуар, без которого меркнут все на свете бренды. Это блеск в глазах. Эту вещь не купить на распродаже, но без нее, даже если на тебе самые яркие побрякушки, не светиться душа. Я люблю тебя. В чем бы ты не была. Потому что внутри тебя есть твой неповторимый бренд, который невозможно подделать. Потому что ты это ты. И этого достаточно.
- Ты такой умный.
- Мужчина должен быть умным.
- Почему?
- Что бы женщина рядом могла немножко побыть дурочкой.
За окном темнело. Ночь превращала всё в черное пятно. И только огоньки от лампочек в домах не давали ей превратить землю в черную непроглядную пустоту…


…- Чай, кофе не желаете? – прозвучал голос проводника. Иногда мне кажется, что эта фраза – первое, чего их учат.
- Ча… кофе! – решаю я.
Пофиг на вредность. Нафиг все прибаутки новой жизни. И вообще, не фиг выделываться.
Вот оно! Простое человеческое счастье! Закинуть туфли, пусть даже обалденные, подальше, залезть с ногами на нижнюю полку, смотреть на убегающие куда-то деревья за окном и пить обожаемый кофе. Чувствуя, как с каждым глотком что-то внутри наполняется теплом.
Резкая вспышка и свет в глазах заставил меня подумать о том, что за счастье нужно платить. Когда через пару секунд способность видеть восстановилась, я узрела как девчонка, виновато улыбаясь, прятала в сумку фотоаппарат.
- Простите меня. – извинялась попутчица. – Не удержалась. Просто Вы сидели такая милая, спокойная и очень…
«…красивая» - я мысленно вздохнула.
- … счастливая. – обломала меня девушка. – У вас взгляд наполненный такой теплотой, нежностью и счастьем, что я не удержалась. Таких людей очень мало. Смотришь на Вас и создается впечатление, что Вы наверняка знаете секрет женского счастья.
- Знаю. – покаялась я.
- Поделитесь?
Я улыбнулась:
- Как и любая истина, все очень просто в формулировке и тяжело в исполнении. Женское счастье состоит в умении принимать чужую любовь. Быть любимой.
- Интересно, а где-нибудь учат принимать любовь? Может курсы какие-то есть. – всерьез задумалась попутчица. – Надо будет поискать.
- Поищите. А если найдете – сообщите, пожалуйста, мне. Я запишусь и научусь. Обязательно.


Рецензии
Настя, я всегда ощущаю что-то очень близкое в вашем написанном:-) :-):-) спасибо!

Маша Светлая   11.04.2012 16:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо:)
Я Вас обожаю:)

Анастасия Гром   11.04.2012 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Настенька:-):-):-)

Маша Светлая   11.04.2012 19:03   Заявить о нарушении