Ожидание

Каждый мой день не обходился без мысли, что скоро я покину этот город, скоро не будет этой жизни, рутины, даже не рутины, а угнетения, город гнетет меня, он уродлив, он не вдохновляет, а подавляет своей сонной атмосферой. Но в этом городе так много дорогих мне людей, но они тоже скоро уедут отсюда и многие не вернуться, в поисках лучшей жизни, в поисках себя. Но иногда то, что мы ищем далеко от дома или даже далеко от самого себя, мы не находим только потому что это «что-то» было всегда рядом и нам не хватало мудрости заметить счастье. Часто устремляя свой взгляд в небо, я рисовала картины из моей будущей жизни, которые вряд ли сбудутся, хотя,…но я не буду ни на что надеяться. Я буду жить и радоваться. Каждый свой день я начинала с того, что ненавидела все вокруг, но через несколько секунд я понимала, что солнце встало сегодня и для меня, сегодня мой день и я очень люблю эту жизнь. Поменять мир очень трудно, и я решила поменять свое отношение к нему. Нужно больше свободы в действиях, поступках, мыслях иногда следует сделать, как ты чувствуешь, а не как ты думаешь, но не всегда легко определить тонкую грань между этими понятиями.
С такими мыслями я сидела и слушала музыку. Любимую музыку, музыку из лета. Была суровая зима, сильный мороз ударил, и на улице находиться было почти невозможно, на холоде у меня слезились глаза, а слезы замерзали прямо на моих щеках. Ничего не оставалось кроме как сидеть дома. Зато в этом были и свои плюсы, я сделала много дел, которые так давно я откладывала на потом. Через полтора года и даже меньше закончиться учеба и я уеду (наконец-то). Но в своем рвении покинуть этот город, я уверенна, что после двух недель или даже меньше моего отъезда в поисках лучшей жизни я обязательно найду, за чем заскучать, а точнее за кем заскучать. Ведь жизнь сейчас так насыщенна! Вспоминаешь отрывки памяти из прошлого года и кажется, что прошла целая эпоха, целый водоворот головокружительных событий. Иногда, вспоминая все то, что случилось со мной, мне кажется, что я смотрю фильм или читаю книгу. Сейчас ярких событий почти не происходило- зима потому что. В такую холодную зиму все лень, нет настроения, хочется заснуть и проснуться 30 апреля, чтобы завтра было 1 мая- мой любимый день. Май при одном упоминании об этом слове я вспоминаю теплый ветер, когда еще земля не успела прогреться и еще не жара, но и не холод. Повсюду одуванчики - маленькие солонышки. Иногда мне казалось, что пройдет зима и сразу май, а потом и лето. Лето…


Рецензии