И снова дети...

   

   Настя(три года) пришла из детского сада с синяком во всю щёку. Ясно, что кто-то из детей её укусил. Спрашиваю:
- Настюша, кто это тебя так укусил?
-Сама накусилась,- отвечает она.
                ***
   Прихожу за сыном в детский сад.В группе его не вижу.А воспитательница говорит:
- Он в изоляторе. Да не волнуйтесь Вы так, с ним всё в порядке. Просто сегодня во время обеда он встал из-за стола и говорит:
- Отведите меня к медикам. У меня вчера живот болел!
Отвели…
Алина Ивановна его осмотрела и сказала:
- С ребёнком всё в порядке, но пусть останется здесь до вечера. Я за ним понаблюдаю.
Отправилась за своим  четырёхлетним чадом в изолятор.Изолятор, собственно, отдельный блок из четырёх кабинетов. Захожу в сам изолятор и вижу-Олежка в упоении скачет на кровати.
- Мам, смотри, как я высоко  прыгать могу !- радостно сообщает  он мне.
Из своего кабинета вышла Алина Ивановна.
- Не беспокойтесь, с Вашим сыном всё хорошо. Он тут мне, по секрету, сказал, что ему захотелось на кровати попрыгать… Вот я  и решила доставить радость ребёнку - разрешила .
Ну что, мнимый больной, до свидания? Только больше не придумывай себе болезни. Хорошо?
- Ладно, не буду,- согласился ребёнок.
Мы убрали с ним разбросанные книги, поправили постель и пошли домой.

                ***

   Вчера, в коридоре нашей поселковой поликлиники слышу из кабинета врача душераздирающие крики (туда  недавно вошёл отец с ребёнком лет пяти):
- Ой , мамочка! А-а-а!Да не разгибайте вы мне руку так! Вы её поломаете! Изверги!Костоломы!
- некоторое время из-за двери доносятся неясные голоса, потом опять крик ребёнка:
- Не нужна мне ваша прививка-а-а-а!
Вдруг крик ребёнка резко обрывается. Раздаётся дружный смех и мужской голос произносит:
- Опозорил ты меня сын, какой же ты трусишка, оказывается!
 И радостный детский голос в ответ:
- Я же не знал, что это совсем не больно!

                *****

    Наш Глеб тоже всегда боялся «приливок»- как он их называл. И в садике, и в первом классе школы на прививки его всегда водила мама. Глеб тоже устраивал истерики в кабинете, и , в конце концов, каждый раз начинал кричать:
- Караул, помогите, убивают!
Из кабинета выходил красный, всклокоченный и зарёванный до невозможности. Таня, мама Глеба, была не в лучшем состоянии...
Дрожащими руками она торопливо отыскивала в сумке таблетки валерианы…
  А вот  во втором классе, после наших многочисленных бесед с Глебом на медицинские темы, ребёнок клятвенно пообещал, что устраивать истерики по поводу прививок  больше не будет.И в прививочный кабинет, отныне, будет ходить сам. Сказано, сделано.
В день прививки, спрашиваю  вечером;
- Ну как, прошла прививка? Сам ходил?
На что он мне с гордостью ответил:
-Да, сам. И не  плакал. Только взвыл немножко…

                ***

   Гена(3 года) во время оформления в детский сад , пошла с ним сдавать анализы. Договорилась, что анализы сдадим в лаборатории райбольницы, так как надолго уйти с работы не могла, райбольница рядом, да и в очереди стоять не нужно...
  Зашли в кабинет.Посадила сына на колени, держу ручку, чтобы лаборант смогла взять кровь из вены. Гена активно этому сопротивляется и с ужасом кричит:
-Что вы делаете, мне же больно! Неужели вы не понимаете?! А-а-а!
-И видя, что взрослые всё равно делают, то, что задумали, громко и возмущённо кричит мне:
- Ты не мама, ты- тётка, тётка!
Из кабинета выходим зарёванные оба…
                ***

   Гена- 9 лет. У него  всю ночь болел зуб. На следующий день  повела  на приём к школьному стоматологу. Сидим перед кабинетом. Ждём. Выходит врач. Молодой , высокий, атлетического сложения молодой человек. Спрашивает:
- Вы ко мне? Заходите.
Беру Гену за руку, чтобы зайти с ним в кабинет. Но Гена расставил ноги и упёрся ими  в стены узкого коридора так, что сдвинуть его с места  мне не по силам...Уговариваю его идти к врачу, а он  кричит :
Ты что, посмотри на него! Он  мне зуб вместе с головой оторвёт!
Сколько я его не уговаривала, зайти  в кабинет врача в тот день мы так и не смогли...


Рецензии
Бывает, что и взрослые скажут, как смажут. Помню, я, молодая мама, говорю у себя на работе: "Пойду Артемона купать". А мне одна тетка: "Вот еще поваживать! Дихлофосом его обработайте, ни одной блохи не останется". Смеху было, когда прояснилось! И мы с Артемкой долго потом смеялись: нет-нет, да вспомним, как его обработать хотели. Особенно, когда он подолгу не стригся.

Алла Каледина   16.10.2018 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и за комментарий, Алла! Извините, отвечаю с опозданием- у меня не было доступа в интернет вне дома...

Валентина Бурлуцкая   18.10.2018 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.