Хандра

  ХАНДРА

Мир изменился, я не знаю,
Что предпринять мне в этот миг,
Я никуда не попадаю,
Уже повсюду пройден пик.

Мне на работу путь заказан:
Приём – до сорока пяти;
Когда на Форексе играю,
Теряю семь из десяти.

Писать роман или поэму
В России можно… для себя,
Но разговор эту тему
Вести не хочется, друзья.

Всё переделано, забыто,
И продано уже давно,
И зеркало моё разбито,
И нет хорошего кино.

А за окном весна бушует,
Вот где раздолье соловью,
И ветерок балтийский дует,
Колышет седину мою.

Стареем... Прошлое забыто,
Друзья все сгинули давно,
Жизнь просочилась, как сквозь сито,
А впереди лишь только дно.

Оно засасывает, тянет,
И будоражит лишь меня,
А мальчик со стены всё манит,
Купает красного коня.

Но скоро конь тот встрепенётся,
Поводья бросит удалец,
И в гору – рысью… Не вернётся.
И я почувствую – конец.

14.04.09г.


Рецензии