место любви

."...я вот думаю (ты уж прости что в твоё отсутствие, сама с собой и мои размышления,возможно, покажутся тебе бредом)) может мне плохо так, потому что сердце закрыла?... такое чувство, что внутри огромное тёплое море... там даже, будет вернее сказать, - целый сказочный мир!))... там горы совсем не холодные, не высокие, покрыты тёплым мхом... можно легко взобраться на вершину, улечься и долго-долго смотреть в даль моря, где на горизонте клубится сиреневый туман... а если захочется прохлады, можно спуститься в сказочный лес... он всегда разный! не поленись, встань на рассвете, пройди на цыпочках в самую чащу и увидишь его пробуждение, умоешься росой, услышишь, как поют птицы.А можно искупаться в водопаде и большой бурый медведь послушно прислужит тебе, укутает в большое уютное полотенце)) и увезёт домой - в хижину на берегу моря... знаешь как спокойно, когда тебя везёт такой страж?)) здесь уютно и спокойно, нет лжи и предательства... а сказки какие пишутся!!!)))... это место любви, мой друг! каждый её понимает, чувствует по своему... иногда даже видит! я не знаю как видишь её ТЫ, но ко мне она прилетает маленькой озорной девочкой, как эльф)) каждый раз новое лёгкое платьице с прозрачными крыльями, волосы собраны в озорной пучок, прищуренный взгляд, лукавая улыбка)... она усаживается где-нибудь на шкаф, поправляет свой наряд)) и каждый раз рассказывает новую историю, как встретились, полюбили друг друга, как родилась новая семья, а в ней детишки))... есть, конечно, и грустные рассказы, ведь эта девчёнка любит пошутить, поиграть над нами)))... она любит всех людей без исключения, верит им, помогает... надо только ей доверять... каждый раз спрашивает меня, готова ли я к её чудачествам над собой))) и каждый раз я не могу ответить утвердительно... потому, я спрятала ЭТОТ мир... люди бывают такие грубые, циничные и жестокие... и если он погибнет, внутри останется пустота!... исчезнут краски, умрут сказки... и наверное я... и сейчас мне сложно..."


Рецензии
именно Там у каждого из нас сверкают разноцветные жемчужины нашей Души, и только от Нас Самих зависит будем ли мы эти жемчужины, бережно перебирая, показывать людям, зная что может быть это никому и не нужно...или сожмем их в кулачке, пока краски не потускнеют... Жемчуг любит Солннечные лучи, наверное потому и сверкает, улыбаясь в ответ...))
С Теплом и Улыбкой,

Алексей Хаенко   18.05.2012 12:43     Заявить о нарушении
... спасибо за Ваше внимание к моему скромному творчеству!мне очень приятно Ваше Тепло и Улыбка!)))

Анн Шер   18.05.2012 16:29   Заявить о нарушении
...храните свет Любви в себе,
мечте навстречу открывайтесь!
Идите "в завтра" налегке,
от зла и боли избавляйтесь!
И в чудо сказки до зари
вас унесут смешные эльфы.
Жемчужной россыпью Души
несите всем тепло Надежды!

Анн Шер   18.05.2012 19:30   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такой Чудесный Экспромт! У Вас, Анжела очень чувственная Душа...))
Извините, что не сразу ответил,
С Улыбкой и Теплом,

Алексей Хаенко   24.05.2012 15:32   Заявить о нарушении
я с большим удовольствием читаю Ваши стихи! творческих успехов и вдохновения!)))
с уважением,

Анн Шер   24.05.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.