Продлись, продлись очарованье

                Посвящаю М.П.





                …Полнеба обхватила тень,
                Лишь там, на западе, бродит сиянье,
                Помедли, помедли, вечерний день,
                Продлись, продлись, очарованье…
               
                Ф.И.Тютчев


    Бывают такие моменты в жизни, совсем короткие, когда хочется бесконечно продлевать и продлевать этот жизненный отрезочек.

    Я сижу за рулём, рядом – ты, и в жизни сейчас нет ничего лучше. Сегодня я везу тебя по вечернему, февральскому Мурманску. Еду не спеша, как в детстве, когда медленно ел мороженное, стараясь растянуть удовольствие.

    Ты сидишь, чуть-чуть наклонившись ко мне, и я весь наполнен твоим прекрасным запахом. Сегодня у тебя вид немного усталый, но довольный. Ты мила, нежна, и глаза твои блестят. Твоё лицо невинно, как у ребёнка, но взгляд твой притягивает к себе так, как может притягивать только женский взгляд. И так, что когда ты смотришь на меня, кровь слегка ударяет мне в голову, и я чуть-чуть пьянею…

    Алое, большое и такое долгожданное Солнце, только недавно стало полностью появляться у нас после Полярной ночи. Оно прекрасно. И прекрасна ты…

    Продлись, продлись очарованье…

    Как можно дольше задержать этот миг!  Задержать настолько, чтобы хватило времени увезти тебя далеко-далеко, через всю страну, за десять тысяч километров, в далёкий город Владивосток…


Рецензии